~мысли~втф что это было,перезагрузка системы,надо ответить или он подумает что мне не понравилось...
- аэ..эм..я..я..это....... - ты незнала что сказать - А я клубничный торт приготовила - черт,черт,черт,как глупо...
- правда?
- ага,пойдем покушаем??
- мхм
Вы пошли кушать и вы ели в полном молчании,пока тебе не позвонили.
зая мэри💓😫
- ало? т/и,ну что там??? ты призналась ему?? лорен уже собирается признаваться ка.. - не успела она договорить как ты ее перебила.
- ааааарарарра,мэри со мной цукишима и я еще не призналась,я тебе перезвоню - сказала ты шепетом.
- ладно,заноза,мне пора
-а? ладно.
Кей обулся и помахал тебе рукой.
- пока!
Ты закрыла дверь и побежала в комнату.
Ты начала звонить девочкам .
- так девочки,мы ведь договаривались,куда вы торопитесь?
- извини т/и,я забыла
- хорошо,кстати девочки тут такое дело..
- какое?
Ты им все рассказала и они афигели,говорили тебе какая ты везучая а потом ты отключилась. Ты пошла купаться,исеупавшись ты почитала мангк и легла спать.Проснувшись рано утром ты встала заправила кровать и пошла делать свои водные процедуры. Ты переоделась
Ты быстренько приготовила макароны и побежала в школу. По дороге ты увидела цуки.
- ЦУКИИИ?
- т/и? привет
- привет,привет а где ямагучи?
- он сегодня не смог прийти в школу,сказал только на тренировку сможет прийти.
- ясненько.
- кстати т/и,можешь не называть меня цуки?
- почему?
- мне не нравится когда меня так называет человек,которого я едва знаю.
- но ведь вчера мы...
- это я сделал что бы отвлечься и вообще между нами ничего не было и не будет!
- ясно.
Ты побежала в школу,по твоей щеке скатилась слеза.
~мысли~ясно,понятно,ок. как так можно,он мудак т/и,не плачь из за этого придурка.
- извините,почему такая милашка плачет? - сказал незнакомец.
- а? долго объяснять..
- меня кстати куроо тетсуро зовут - он протянул тебе руку.
- т/и,кстати имя такое знакомое,подождите..вы капитан команды некома?
- ого,меня знает такая милашка?
Ты улыбнулась,вы пообщались и обменялись номерами,потом куроо ушёл,как и ты. Ты зашла в класс поздоровалась со всеми,но не говорила что произошло несколько минут назад. Урок прошел быстро и физичка под конец урока сказала.
- ребята,не забываем что завтра у нас экзамен,желаю вам удачи и надеюсь у вас у всех будет все отлично.
Ты пошла на тренировку. Тренировка прошла быстро,ты говорила и ребятам их ошибки,набирала воды,давала полотенце и тд. Во время их игр ты не разу не смотрела на цукишиму как и он сам. Когда тренировка закончилась к тебе подошел нишиноя.
- т/и-чан вы как то расстроены,все в порядке? мы вас как то обидели?
- нет,ноя-сан,все в порядке,я просто не выспалась..
- а,ну тогда поспите как придете домой.
- обязательно)аааа простите тупого автора,мне было лень делать главу,и наконец я ее сделала,маленькая но думаю пойдет💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой принц-Цукишима Кей
RomanceИстория о двух влюбленных которые разные,но полюбили друг-друга. Цукишима Кей-блондин с очками,относиться или же общаться со всеми токсично,он никогда никого не любил так сильно,что мог умереть за свою возлюбленную. Т/и Т/ф-красивая,милая блондинка...