POV Мэгги Донован, она же просто не сносная психопатка.
Деньги нужны каждому, так устроен наш мир, за все нужно платить. Иногда ты можешь расплачиваться не только деньгами, но и чём-то более дорогим для тебя, у каждого это понятие определяется по-разному.
Для моей подруги Джесс важны ее сиськи, потому что дорого бля, дорого нынче стоят работы именитых пластических хирургов, но они приносят ей бабки на ОнлиФанс, помогают не ездить на метро, а также оплатили учебу в нашем колледже, к тому же они ей нравятся.
Мне же деньги доставались с трудом, ибо бизнес моего отца был всегда очень шатким, опасным и делом наживным, как он мне говорил с детства. Продолжать торговлю нелегалом, я не хочу, и поэтому решила переплюнуть папашу в его чёрных делишках.
Друг отца Марк; мужик лет тридцати с отменным торсом и супер-секси накаченными руками, один из членов какой-то подпольной движухи в Кентукки, был его торговцем лет с 19, они вместе в этом «бизнесе, около 10 лет. За это время посадили моего дядю Джо, он был самый добрый человек в мире, и я не шучу. Он был помешан на оружие, деньгах и своём сыне Леонардо, которого увезла его бывшая в Италию, опасаясь за жизнь ребёнка и свою задницу, хотя она знала на что шла.
Отец не такой, как его брат, он боится риска. А если ты не рискуешь, то не сможешь выпить бутылочку МОЁТ.Марк мне помог во многом, в том числе в заработках во время учебы, чтобы не зависеть полностью от отца, который помешан на своей телке, жутко бесят ее выжженные волосы и стринги, выглядывающие из джинс с низкой талией.
— Ей 45, пап, очнись, она же шлюха!
— Нет, дорогая, это наша молодость, она застряла в 90s! — вспоминаю наш с отцом вчерашний диалог.
Он помогал мне вроде бы бескорыстно, но все равно с желанием выебать, он спалился, когда напился в прошлое Рождество:
Был просто охерительный день, наконец-то мы встретились с Джессикой, она уезжала в Майами на день благодарения к своей матери. Мы решили собраться у неё, но я так и не поняла какого черта мы так нажрались. Все в тот день происходило так быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 причин ограбить банк
Acción- Нет, это не пособие для того, чтобы потом загреметь по 161 УК в особо крупном размере, с группой лиц, ну и выйдет в лучшем случае на десяточку. Нет, не миллионов долларов, а лет в колонии строго режима, и без острых крылышек Полковника Сандерса, к...