Глава 3

55 31 6
                                    


POV Марк Майер, бабник, пацифист и очень хороший друг.

Белые Nike Air Force в грязи, дождь в Луисвилле всегда кстати, особенно, когда надеваешь любимый кроссовки. Она такая упрямая, иногда хочется привязать ее к стулу, так будет меньше проблем, красивый вид ее груди и талии, а так же пора прекращать сохнуть по малолетке, Марк.

Где бы ещё сидеть холодными, дождливыми вечерами — бар на 107 Авеню, с причудливым названием Mr. Job.

Я узнал ее по виду сзади. Нет, не по ее попе, а по той убитой в хлам алкоголем девушек, у которой торчит IPhone 10 в заднем кармане брюк.

Подхожу и вытаскиваю его, кладу перед возмущённым лицом Мэгги.

— У тебя когда-то его украдут, а покупать новый я не собираюсь.

— Ты не герой! — говорит она мне, что-то весьма не связное, но в ее голове это весьма прикольно, наверное.

— Слушай, милая, пошли домой... — она. меня. перебила, зря, конечно.

— Я тебе сукин сын не милая, — она пытается ударить меня, люди в баре с интересом наблюдают за нашей «семейной» ссорой, ну а я беру ее на руки, таксист уже давно ждёт, кидаю в машину и ее ожидает очень серьезный разговор.

Через 15 минут:

Мэгги просто не хочет приходить в себя, ее дикие эмоции вскружили голову и мне, приходится охладить ее пыл.

Душ, она в одной большой, растянутой футболке, от холода встали ее соски, а мокрая ткань футболки делает их очертания более четкими. У меня стояк, как у малолетки, который ебался пару раз в месяц. Серые, спортивные штаны подчеркивают его, и взгляд мелкой развратницы направлен на него.

— Черт возьми, она очень сексуально бы сейчас отсосала мне, — думаю я, смотря на неё сверху.

Мгновенье и я подхватываю ее. Ноги Мэг обвивают мою талию, смотря в ее глаза, понимаю, что девочка сломалась.

Поцелуй приносит невероятное наслаждение. Пухлые, горячие и страстные, они выпиваются в меня, словно хотели всю жизнь, губы этой страстной сучки, кружится голова.

Тонкая рука тянется вниз, она легонько проводит по ткани, которая обтягивает мой член. Это невыносимо, наверное, я сейчас кончу, как японский школьник на Хентай, придётся взять ее грубо, нужно наказать малолетку.

10 причин ограбить банкМесто, где живут истории. Откройте их для себя