10 часть

369 15 2
                                    


Сегодня Боруто договорился встретится с Сарадой в 13:30 в парке. А Химавари просто вышла прогуляться. Каваки хотел снова забрать тетрадь Боруто, но тот взял её с собой.

End pov avtor.

Pov Xumavari.

 Сегодня я гуляла в деревне, я встретила Чоу чоу мы с ней погуляли, а потом она ушла так как её команде дали миссию. После я встретила Иноджи, мы с ним гуляли и разговаривали, а затем он подарил мне три цветка подсолнуха. Мне было приятно, но в тоже время я покраснела, ведь в этот момент я поняла что он мне нравиться. Мы дошли до парка, там мы гуляли. После мы сели на лавочку и начали рассказывать разные истории. 

End pov Xumavari.

Pov Unodgi.

Сегодня я гулял и встретил Химавари, мы гуляли и разговаривали. А затем я решил время пришло.

- Химавари это тебе. Протянул я ей три цветка подсолнуха, я покраснел.

Она покраснела а затем сказала. * она такая мила*

- спасибо Иноджи. Ответила она мне и взяла цветы.

Дальше мы гуляли по парку, после мы сидели на лавочке и рассказывали истории. 

- Иноджи. Сказала она.

- да Химавари? Спросил я.

- т-т-ты мне н-н-нравишься. Сказала она и очень сильно покраснела.

 Я покраснел. Я был удивлён, но в тоже время рад. 

- Химавари ты тоже мне нравишься. Ответил я ей взаимно.

Она обняла меня, я же обнял в ответ.

После мы уже стали парой. Мы продолжили разговаривать. К вечеру я проводил её к дому. Она обняла меня на прощание а затем её мягкие и тёплые губы коснулись моих, затем и мои губы коснулись её. Так мы и поцеловались. И полностью красные как помидоры мы ушли по домам.

________________

Всем привет. Глава вышла маленькой но интересной. Извините за ошибки.


Боруто другая история "ЗАБРОШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя