После того дня я совсем свехнулся, теперь мне нравилось убивать тех кто причинял мне боль. А Юки пыталась от говаривать меня от таких затей. И это часто помогает, сейчас у меня на счету 6 убийств.( я забыла описать Юки в прошлой части, она выгледит так: светло серые волосы, глаза зелёные как трава, одежда была похожа на одежду Сарады и повязка с протектором из Конохи. Характер:она хороший человек часто помогает другим, она весёлая и милая, но упрямая. Любит шутить.)
Сегодня отец попросил прийти в его кабинет, мне пакозалась это странным, ведь он вообще со мной не хотел разговаривать. Я решил пойти к нему. Я шёл по переулкам, слышна ходьба людей, яркое утренние солнце не светило в переулке, по этому здесь было прохладно. Я пришёл к его кабинету, странно что ни каких приключений не случилось. Я постучался в дверь кабинета 7-го Хокаге. Послышались не громкие слова войдите. Я открыл дверь и зашёл в кабинет, подошёл к столу 7-го.
- Боруто, ты знаешь об 6 убийствах? Спросил меня Наруто.
- Да я знаю, а что? Ответил я.
- Хорошо, скажи ты знаешь кто это может быть? Спросил он меня.
Юки которая стояла около меня начала ржать, ведь такой тупой вопрос, убийца стоит перед ним.
Я хотел сказать ей чтобы она не ржала, но боюсь перед отцом говорить с ней, вдруг он меня в психушку закинет.
- Я даже не пред ставляю кто это может быть. Сказал очень выразительно я.
-Ты уверен? Боруто зачем ты врешь? Спросил он меня.
- Я не вру, мне это не к чему. Ответил я.
- Хорошо, Боруто мы знаем что это был ты, ты уронил кунай возле трупа, мы просмотрели отпечатки и оказалось что это был ты. Зачем ты убил их? Сказал он.
Я был в шоке от того что меня рассекретили, а Юки просто сказала - Как ты так мог все испортить.
- Зачем? Смешно, мне смешно слышать что я так все испортил. Было весело играть с ними, а их запах крови, а плоть возможно и вкусна. А сделал я это чтобы отомстить за одного человека. Сказал я а потом ели слышно начал смеятся как псих.
Наруто попытался меня схватить, но я легко уворачивался от любой его атаки или захвата. Вдруг на меня налетели два АНБУ, и начали сдерживать меня. Они говорили о том куда меня, девать в психушку или в тюрьму. Юки ведь призрак и не могла сделать не чего, кроме как поднимать и бросать предметы. Мне стало жаль что теперь сидя в психушке или в тюрьме я не смогу её воскресить. Мои глаза начали меня цвет на янтарный, вокруг меня начала появляется черная аура, она охватила меня всего, АНБУ и 7-мой смотрели на это с не до пониманием. Аура расеилась у меня появились рога как и хвост как у импов цветом он был как мои волосы пшеничного цвета, мои глаза были янтарные. У меня на пальцах появились когти примерно 4 сантиметра, мои зубы стали острые как клыки змеи и видом тоже. (Кто не знает импы (вроде так) это низшие среди коренных демонов в аду) На это все удивлённо смотрел все кто были в кабинете. Я легко вырвался, вылез из окна и полез выше по разным трубам. За мной уже началась погоня, Юки побежала за мной. Мы забрались на верх, от туда мы побежали по домам а в скоре и вышли из Конохи. Мы с Юки спрятались в пещере и стлаи ждать ночи чтоб уйти в другую деревню.
Продолжение следует....
______________________
Всем привет, я решила написать продолжение и не тянуть кота за хвост. Сейчас у меня много дел по этому мне сложно писать фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот кто несёт страдание "ЗАБРОШЕНО"
De TodoУ Боруто не будет Джогана. А дальше без спойлеров читайте сами.