2 глава

230 7 4
                                    

Сидя в пещере мы обсуждали наш план, для начало нам нужно найти место где нас не будут искать. А самое хорошее место, это место где они проверяли. В лесу не вариант, деревни по близости тоже, ведь там объявят меня в розыск. Эта пещера тоже не вариант. Я сидел и думал где будет луче укрытие, но везде нас могут найти, только в других странах может и не будут, но до них сначала нужно дойти. Вдруг раздался тихий голос Юки.

- Борут, я думаю луче нам спрятаться в Конохе. помнишь, мы нашли с тобой подвал, у нас ключ от него есть. Когда ты меня оживишь, то я смогу спокойно покупать еду, ведь меня тут даже не помнят.

- То есть, ты предлагаешь сидеть сложа руки? Спросил я.

- Ну, ночью можно будет убивать как ты любишь, или луче будет если ты это забросишь, убивать это очень плохо. Ответила она.

- Но они ни чем не луче меня. Ответил немного обиженно я.

- Ну с этим согласна, но луче перестать. Ну правда, какой тебе толк это даст? Спросила она.

- Ни какого.

- Вот, видишь. Все решено, когда стемнет отправимся назад.

Мы сидели в пещере, чакру по близости не видно, но мы серовно будем ждать ночи. Уже вечер сменяется на ночь, солнце заходит за гаризон, деревья что осветляло солнце, уже темнеют с каждыми 6 минутами. Животные начали собираться к свои уютным местам сна. Птицы, уже тихо дремлют в гнездах, Совы и филины начали пробуждаться и готовится к охоте. Свет который падает на Коноху, уже пропал. Луна начала подниматься, а мы в свою очередь уже идём к Конохе.

(256 слов)

__________________________

Простите, у автора нет вдохновения. Простите за ошибки. А и да я обещаю завтра будет продолжение. 


Я тот кто несёт страдание "ЗАБРОШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя