15

583 17 2
                                    

*Спустя неделю*

Сегодня выходной и это значит, что впервые за долгое время мне удалось нормально выспаться. Правда выспаться. Я проснулась в часов 12 и вообще не чувствовала никакой усталости. И в первый раз за все это время мне не нужно было сегодня куда-то идти. Ну, я так думала. Ни работы, ни универа. Просто свободный день. И я думала, что проведу его дома, в спокойствии, но не тут то было.
Где-то в час дня мне позвонила Ника и сказала, что парень, который недели две назад устраивал вечеринку, устраивает ее еще раз. И она сказала, что я обязательно должна вновь пойти на нее. Я, конечно, начала отнекиваться, мол, что у меня дела, но она, конечно, мне не поверила. И после долгих уговоров она все же услышала от меня ответ «да».

Договорившись, что она заедет за мной в пять, она отключилась. А я то уж думала, что спокойно проведу день, в своей любимой, мягкой постельке. Ага, конечно.

Как и сказала подруга, она позвонила ровно в пять, говоря о том, что уже возле дома. Я накинула куртку и еще раз расчесав волосы, обулась и вышла из дома. Возле подъезда я и вправду увидела машину. Сев в нее, я закрыла за собой дверь, после чего она тронулась. Мы доехали до нужного нам коттеджа и зашли в него, припарковав автомобиль неподалеку от дома. Зайдя, мы как обычно увидели много людей и услышали громкую музыку, которая так сильно исходила из колонок, что те аж тряслись. Мы прошли на кухню и налив себе выпить, прошли в зал, к остальным. Ребята начали во что-то играть, в то время, как я просто наблюдала за ними, пока не встала и не пошла на кухню, чтобы налить себе еще один стакан.

Как только стакан был наполнен, я увидела в дверном проеме Булаткина, который окутал меня пристальным взглядом. Я закатила глаза и решила пройтись по дому, лишь бы не видеть его. Подойдя к лестнице, я уже хотела подняться на второй этаж, пока вдруг кто-то не схватил меня за руку. Подняв голову, я увидела Влада. Здрасти, блин.

- Привет - сказал он.

- Привет.

- Есть минутка? Поговорить срочно надо.

- Извини, но меня ждет подруга.

- Твоя подруга сейчас сидит в зале, а ты поднимаешься на второй этаж.

- Меня ждет другая подруга.

- Зачем ты мне врешь?

- У меня правда нет времени.

- ты стала моей слабостью 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя