20

475 12 6
                                    

Прошло почти 3 месяца. Я переехала к Егору и теперь жила с ним. В университет мы ездили вместе, иногда и уезжали вместе, если у нас не было репетиций. Мы много гуляли, проводили времени вместе. Забавно, но он сдружился с Никой, Даней, и даже Сашей, хотя они и хотели набить друг другу морду. Мы все вместе неплохо проводили время. Также Егор познакомил меня со своими друзьями. Но все-таки мои были куда лучше. Но все таки друзей и знакомых у меня было намного больше, чем раньше. Мы готовились к концерту, гуляли да и вообще все у нас было хорошо. Даже как-то самой в это не верится.
Но с каждым днем день концерта приближался и репетиции проходили все тщательнее и чаще. У Егора тоже проходили репетиция, но инструментов для его выступления нужно куда больше, чем для моего. Там нужны и гитара, и барабан и все прочее, а вот для моего нужно только фортепиано. И пою, и играю я там сама, без чьей либо помощи. Поэтому на моих репетициях за мной только наблюдают, где говорят, как лучше взять ту или иную ноту. А все остальное лежит на моих плечах. Да я и не жалуюсь.

Сегодня обычный учебный день, после которого меня ждет работа, ну а после, конечно же, домой. Ничего нового. Если бы не одно событие...

Как всегда отсидев все пять пар, Егор довез меня до дома, ну а после и до работы. Мой рабочий день сегодня был не до самого конца, поэтому возвращалась я сегодня не слишком поздно, поэтому решила пройтись пешком. Как только вышла из кафе, попрощавшись со всеми, я пошла в сторону нужного мне дома.

- Привет - рядом оказался Влад и пошел рядом со мной.

- Привет.

- Ты откуда?

- С работы.

- Ааа, точно, ты же здесь в кафе неподалеку работаешь. Забыл.

- А откуда вообще знаешь?

- Не знаю, как-то случайно узнал. А ты торопишься?

- Ну, можно сказать и так.

- Ладно, тогда перейду сразу к делу. А у вас с Егором все нормально?

- Эм, да. А почему ты спрашиваешь?

- Просто хотел узнать. Просто в последнее время слишком часто у себя дома вижу.

- А что в этом такого?

- То, что он ходит не ко мне.

- А к кому ему ходить?

- К моей сестре.

- К сестре?

- Да. К Алене. Она его... бывшая.

- ты стала моей слабостью 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя