Сегодня мы с Вероникой решили пойти в универ вместе.
Встретившись на остановке, мы дождались своего автобуса и когда он наконец подъехал, еле как зашли в него и доехали до университета. Зайдя в него, мы взглянули на расписание и пошли в сторону нужного кабинета. Уже подходя к нему, возле двери мы увидела преподавателя ( который, видимо, и вел этот предмет ), который разговаривал с двумя друзьями, которые ох как мне не нравились.
- Это еще что? - спросила Ника, увидя их.
- Не знаю. Но, надеюсь, ничего плохого.
Закончив разговор, мужчина ушел в совершенно другой кабинет. Мы с подругой наконец дошли до нужной нам двери, и уже хотели войти, как вдруг Влад сказал:
- Привет, красоточки.
- Привет, парень, который явно не отличается примечательной внешностью - съязвила Ника.
- Ух, какие мы дерзкие. Софийка, ну ты скажи своей подружке, чтоб не язвила. А то сегодня я за это могу и с урока выгнать.
- Тогда я с радостью с него уйду - не смогла промолчать подруга.
- А ты мне нравишься.
- А ты мне нет.
- Братан, хорош. Не трогай девчонок - сказал его друг, которого, по-видимому, звали Егор.
- Да ладно? Неужели сам запал на одну из них? - усмехнулся Влад.
- Чувак, заткнись.
Я подняла глаза и мы встретились взглядами с Булаткиным. Господи, а у него невероятно красивые глаза. Голубого небесного цвета..
Мы простояли так несколько секунд, пока я не отвела свои глаза и не зашла в кабинет.
- Нет, ну ты видела? Они уже совсем ахеренели - возмутилась подруга.
- Возможно. Но учитывая то, что я не знаю даже кто это такие, то мне трудно назвать это какой-то наглостью - я села за стол и начала доставать все из рюкзака.
- А я вот знаю. Мне Настя все про них рассказала.
- Настя - это твоя подруга, которая учится здесь?
- Да. Она учиться с этими... кретинами на одном курсе и знает о них все.
- И что же ей известно?
- То, что это самые популярные студенты этого университета. По ним сохнуть все девчонки. Особенно по Егору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты стала моей слабостью 💫
Fanfiction- Я не смогу без тебя. Я люблю тебя. - Нужно было раньше об этом думать. 💔 _______________________________ Попытка написать что-то стоящее.