23

858 17 4
                                    

Сегодня вновь работаю до поздна. В кафе неимоверно много народу. Кручусь прям как белка в колесе. Устала невыносимо. Но я сдерживаю свою усталость. Нужно работать. Начальник сказал, что чем больше я работаю, тем больше выручки получаю. А деньги сейчас лишними не будут, так что нужно работать. Да и к тому же, работа помогает мне справиться со своими переживаниями. Помогает отвечься. Я до сих пор пытаюсь принять решение, стоит ли возвращаться к Егору. Со дня концерта прошло уже 2 недели, а я все ещё не знаю, как поступить. Не спорю, его слова практически убедили меня, но простить измену, даже и такую, было очень сложно. И я не знаю, что делать.

Убираю столы в зале и иду переодеваться. В кафе уже никого нет, разве что рабочая по кухне, которая наводит там порядок. Но и та уже заканчивает с работой. Начинаю переодеваться, как вдруг слышу громкий стук. Или, если быть точнее, удар. Как будто что-то тяжелое упало на пол. Но значения этому не придала, мало ли, что может упасть, там есть кому следить. Уже заканчивая с переодеваниям, я вдруг почувствовала запах чего-то горелого. Так, а вот это уже не классно. Накидываю на себя последнюю вещь, после чего складываю все нужное в сумку и иду к двери. Но та не поддается. Дёргаю ручку раз, второй, третий. Никого результата. Тогда начинаю толкать дверь всем весом, но та вновь не открывалась. Попыталась постучать. Но снаружи был какой-то шум, из-за которого меня вряд ли кто-то услышал. Но лучше попробовать все способы.

- Эй! Кто-нибудь! Помогите! У меня дверь заклинила!

На самом деле я не знала, правда ли у меня заклинила дверь, но это было единственное мое предложение.

Тогда я стала долбить ее, но опять, ничего мне это не дало. Я нашла свой телефон, как вдруг заметила, что тот оказался совсем разряжен. А зарядки, как, собственно, и розетки, здесь не было. Нет, ну мне это же не нравится.

Я подошла к двери и прислушалась: снаружи был какой-то шум, но вот какой, я не могла определить. А после до моего носа донесся запах гари. Неужели пожар? А я тут закрыта! Нет, только не это!

Я начала долбить в дверь, кричать. Но ничего. Казалось, что меня вообще никто не слышит. Шум снаружи усиливался, что меня ещё больше пугало. Я стучала в ту дверь, но ничего не помогало. В этой комнате даже не было окон. Это маленькая коморка была больше похожа на подвал, не было ничего, что помогло бы мне.

🎉 Вы закончили чтение - ты стала моей слабостью 💫 🎉
- ты стала моей слабостью 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя