12

552 14 1
                                    

На следующий день ребята уговорили меня пойти на вечеринку, которую организовал кто-то из универа. Хотя, если уж говорить честно, уговаривали они меня не очень долго. Все-таки, а почему бы и нет? Что плохого там может случится? Надо же хоть как-нибудь развлекаться и хоть немного расслабляться. Так что я решила сходить.

Вечеринка начинается в 6. Весь день я провела за конспектами и книгами, а когда время начало подходить к пяти вечера, я начала собираться. Одев джинсы и короткую толстовку, я расчесала волосы и немного нанеся макияжа,  взяла телефон и вышла из дома, где на улице меня уже ждало такси. Спустившись, я вышла на улицу и сев в машину, стала смотреть в окно. Доехала я где-то за минут 40 и остановилась напротив большого коттеджа. Выйдя, я прошла по аллейке и оказалась напротив входной двери.

Оказавшись внутри дома, где очень громко играла музыка, я прошла на кухню и налила себе немного газировки.

- О, привет. А мы тебя заждались – из неоткуда появилась Ника и приобняла меня за плечи.

- А чего меня ждать?

- Ты же у нас тут почетный гость.

- Я?

- Конечно. Примерная девочка, обычно никак не развлекающаяся, решила сходить в кой-то веки на вечеринку!

- Очень смешно – я закатила глаза.

- Привет – рядом оказался Саша и тоже обнял меня.

- Привет.

Ника убежала куда-то вглубь дома, в то время, как мы с Сашей остались на кухне и принялись что-то бурно обсуждать.

Проговорив с ним, наверное, где-то полчаса, я решила пройтись по этому дому и посмотреть, что тут есть. На первом этаже я ничего такого примечательного не встретила и отправилась на второй. Тут было намного тише, да и людей здесь тоже особо не было.

Тогда я вдруг резко почувствовала, что хочу в туалет и начала искать нужную мне комнату. Открыв первую дверь, я увидела спальню. Ладно. Я прошла к другой комнате и, открыв дверь, тут же об этом пожалела. Дело в том, что я наткнулась на не очень приятную картину. На кровати лежала практически раздетая девушка, а над ней нависал… Егор. Тоже не особо одетый. Это что, карма такая, натыкаться на него?

Я стояла в дверном проеме и глазела на них, боясь сделать лишнее движение. Я даже не могла закрыть обратно дверь, чтобы не видеть это. Я как будто выключилась. Тело вообще не слушалось меня.

- Че вылупилась? Свали отсюда! – услышала я злой голос Егора, и тут вдруг поняла, что происходит и захлопнула дверь.

Я еле как нашла туалет и закрылась в ней, пробыв там минут 10, не меньше. Меня вдруг схватил резкий приступ рвоты.

Умывшись, я вышла и хотела уже пойти в сторону лестницы, как вдруг кто-то прижал меня к стене и, взяв за руку, начал сжимать ее.

Подняв глаза, я увидела Егора.

- Скажешь кому-нибудь об этом – пожалеешь.

- Ух, какой ты невоспитанный. Вчера лез целоваться, а сегодня угрожаешь мне. Что, боишься, что твоя подружка узнает? Да ты не бойся, я ей не скажу, мне на ваши отношения плевать.

- Да? Тогда почему ты оттолкнула меня вчера?

- Потому что ты стал мне противен.

- Противен? А может быть ты просто понимаешь, что со мной у тебя нет никаких шансов?

- Возможно, это в какой-то степени так. Нам с тобой вместе точно не быть. Так что иди дальше тр@хай своих баб, а ко мне с поцелуями лезть не надо.

- А может ты просто завидуешь?

- Я? Чему?

- Тому, что не можешь быть на их месте.

- Хах, смешно. Если ты думаешь, что ты меня как-то привлекаешь, то ты ох как ошибаешься. Мне просто их жалко, потому что ты используешь их в своих целях.

- Они сами этого хотят.

- Ну да, по вашему девушки всегда во всем сами виноваты. А теперь, если у тебя все, то я пойду – я хотела уже пойти в сторону лестницы, но он не дал мне сдвинуться с места – что еще?

- Не вздумай сказать кому-то о том, что видела.

- А то что?

- Получишь проблемы.

- Слушай, может ты прекратишь меня пугать, а? Я тебя не боюсь.

- А стоило бы.

- Ты слишком высокого о себе мнения. Просто отстань от меня и все.

- Ты меня поняла?

Я усмехнулась и пошла в сторону лестницы. На этот раз он не стал меня удерживать. Я спустилась на первый этаж и, найдя Сашу и Нику на диване в зале, подсела к ним…

- ты стала моей слабостью 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя