*Спустя 2 дня*
Сегодня среда, и это значит, что мне придется отсидеть все пять лекций. В понедельник я не удержалась и все-таки рассказала Нике о том, что видела. Уж больно тогда насмешил меня этот момент, что я ну просто не смогла промолчать. Но я попросила ее не говорить об этом больше никому ( не потому, что боялась Егора, а потому, что не хотела устраивать проблем в их отношениях ) и она сказала, что никому не скажет, но видимо, она не смогла промолчать...
Когда у нас проходила третья пара, в кабинет неожиданно постучались. Получив разрешение войти, на пороге появился Егор и, подойдя к преподавателю, что-то ему сказал, на что тот посмотрел на меня.
- София Матвеева, не могли бы выйти на пару минут? - сказал он.
Мне так и хотелось ответить ему «нет», но я только пожала плечами и, встав из-за стола, вышла из аудитории. Следом за мной вышел Булаткин и, схватив меня за локоть, повел куда-то по коридору.
- Что ты творишь? - спросила я, пытаясь сопротивляться.
- Замолчи - грубо ответил он и завел меня в какой-то кабинет, который был пустой. Он отпустил меня и, закрыв за собой дверь, повернулся ко мне и зло посмотрел на меня - тебе что, неясно было сказано?
- В смысле? - я непонимающе посмотрела на него.
- В прямом. Я тебя предупреждал, что скажешь кому-нибудь - проблемы получишь.
- Ты что совсем? Я не говорила никому.
- Да неужели? Тогда это лишь совпадение, что несколько дней назад ты меня застукала, а сегодня моя девушка меня бросает? Совпадение, да? - он практически встал ко мне вплотную.
- Слушай, я понятия не имею, почему она тебя бросила, но я ей ничего не говорила. Мне это делать не за чем.
- Да? А может ты специально это сделала? - он приблизился ко мне на шаг, на что я сделала свой шаг назад.
- Для какой цели мне это делать?
- Специально, чтоб она меня бросила.
- Слушай, мне вообще плевать, что у вас там в отношениях, но раз уж она тебя бросила, то правильно поступила. Это мерзко, встречаться с человеком, который за твоей спиной тр@хается с другой бабой.
- Тебе ли не все равно?
- Вот именно, что все равно. Мне плевать, что у вас там происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты стала моей слабостью 💫
Fanfiction- Я не смогу без тебя. Я люблю тебя. - Нужно было раньше об этом думать. 💔 _______________________________ Попытка написать что-то стоящее.