Спустя несколько дней наступил тот самый день, когда мне придется в первый раз в жизни выйти на сцену. Да, сегодня концерт. И честно говоря, я как-то волнуюсь. На репетициях все было нормально, я нигде не путалась, а вот сейчас мне как-то страшно. Но, я стараюсь себя как-то успокаивать. Ведь что такого там может произойти? Это ведь всего лишь концерт. Но все равно внутри было чувство, что сегодня там что-то произойдет. А ведь мои внутренний чувства меня никогда не подводили...
Сам концерт начинается в 4 часа. Но мне сказали прийти час, чтобы, во-первых, еще раз отрепетировать, а во-вторых, приготовить меня. Ну, платься, макияж и все такое. Слава богу этим займется опытный визажист, а не я. Поэтому как только я пропела свою песню несколько раз, меня сразу отправили в нужный кабинет. Там надо мной кружились целых 2 девушки, одна и которых делала мне прическу, а другая макияж. И через полтора часа я себя, честно говоря, не узнала. Они сделали из меня, если можно так сказать, настоящую принцессу. Они «подогнали» мне красивое черное кружевное платье, которое точно подчеркивало мой образ. Когда они наконец отпустили меня, я еще долго простояла возле зеркала, разглядывая всю эту красоту. Когда подошло время, мне сказали отправляться в актовый зал и приготовится, так как мое выступление идет третим. Я вышла из кабинета и поспешила в сторону нужной двери. Идя по коридору мне встретился Влад.
- О, привет - сказал он и заставил меня остановиться - ты сегодня очень красивая.
- Спасибо.
За эти три месяца мы с ним почти не виделись и не разговаривали, поэтому то, что сегодня он решил со мной как-то заговорить, меня даже не удивило. Ну а что, Егора рядом нет, бояться некого, я же ничего не сделаю.
- А ты чего одна? Где Егор?
- Откуда мне знать, где он?
- Как? Вы же вместе.
- Уже нет.
- А что так?
- А ты спроси у него, или у своей сестры.
Я прошла мимо него в сторону двери. Оказавшись за ней, я оказалась за кулисами. До меня донеслись звуки разных голосов и я поняла, что зал уже почти полный. И, выглянув буквально на несколько секунд в зал, мои предположения подтвердились.
Не знаю, что я делала до начала концерта и до своего выступления, потому что здесь моя память явно отказала. Я совершенно не помню, что я делала. Я помню только тот момент, когда я услышала свое имя. И тогда я вновь оказалась здесь. Я вышла на сцену, села за инструмент и взяв себя в руки, начала играть. И петь. Я даже не смотрела в зал. Я либо закрывала глаза, либо смотрела на клавиши, но никак не на людей. Из меня буквально лилась музыка. Я не замечала никого вокруг. Просто пела и все. Наверно, пела даже не я, а моя душа. Когда мое выступление закончилось, а я встала и собралась уходить обратно за кулисы, зал проводил меня бурными аплодисментами. Уже оказавшись за кулисой, до меня дошло, что произошло. Как будто ко мне вновь вернулась координация. Это так странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты стала моей слабостью 💫
Fanfiction- Я не смогу без тебя. Я люблю тебя. - Нужно было раньше об этом думать. 💔 _______________________________ Попытка написать что-то стоящее.