И пусть целый мир ополчится против меня. Это мое мнение, мое решение, моя цель.А. Пешеньков
- Гарри, зачем переезжать в Лондон? Дождливый, серый город. Там не будет ни мамы, ни меня. - Кейт уже сотый раз ведет свою тираду о том, что мне не стоит уезжать в Лондон, но я своего решения не изменю, потому что я давно мечтал работать в Лондоне.
Мне предложили работу в популярной корпорации "British Broadcasting Company", а иначе, всем известное, как BBC. Я отправил им свое резюмэ по факсу, и даже не думал, что на мою долю выпадет такая удача. Мне нужно пройти собеседование, а потом как получится.
Если не примут, то вернусь обратно в Шеффилд, и буду жить своей скучной и однообразной жизнью. А если же все-таки удача еще раз улыбнется мне, то я буду безмерно счастлив. Я смогу начать новую жизнь, завести семью. Конечно, в свои двадцать два еще рано думать об этом, но по крайней мере, подобные мысли уже начинают посещать мою голову.
Я заранее присмотрел квартиру. Случайно попалось объявление в ежеднедельной газете, и меня все устроило, так как трехкомнатная квартира за семь тысяч в месяц - просто находка. Район Камден - спокойный и тихий. Конечно далековато до BBC, но не суть.
Сначала я хотел квартиру в Сент-Джонс Вуд, но там слишком дорого. Я не смогу платить тридцать тысяч в месяц. В общем, я не уверен, но, возможно, жизнь налаживается.
До всего этого, я жил как обычный горожанин довольно- таки большого города. Со своей матерью - Кэролайн и сестрой - Кейт. Работал в магазине виниловых пластинок. Мне очень нравилась эта работа, так как хорошая музыка всегда окружала меня. Мои любимые "The Beatles", "Pink floyd", "Nirvana", "Rolling stones" всегда играли в помещении этого невзрачного магазина. Но хорошего понемногу. Хм, надеюсь в Лондоне не будет уместно это выражение.
Я закончил Шеффилдский университет "Sheffield hallam university", по специальности журналиста. Но я до сих пор не могу найти работу, соответствующую моему образованию.
Сейчас я сижу на кровати в позе лотоса и складываю вещи в сумку, а Кейт стоит надо мной, и пытается убедить меня не уезжать, потому что - по ее словам - у нее плохое предчувствие, да и мама тоже не в восторге от этой идеи.
- Кейт, сколько раз можно твердить? Я сказал, что уеду, значит я это сделаю! Тем более, еще неизвестно, смогу ли я устроиться на эту работу.
- Нет, ты не понимаешь. Я не хочу, чтобы ты уезжал. У меня такое чувство, будто что-то плохое должно произойти. - Тяжело вздыхаю. Порой, моя сестра может быть такой навязчивой.
- Кейт, пожалуйста...Я больше не могу тебе противоречить, - ее лицо смягчается, и она скрещивает руки на груди.
- Хорошо, я больше не буду убеждать тебя в обратном, но мне все равно не нравится эта идея. Я не знаю почему, Гарри. - Она подходит сзади и обнимает меня.
- Я понимаю, Кэт, но я уже не маленький. Двадцать два года, как никак. Пора уже чего-то добиваться, взрослеть. Ты должна понимать, что я не всегда буду рядом. Тем более, работать диктором в самой знаменитой корпорации Лондона - большая удача. - Она ничего не говорит. Просто молча встает и выходит из комнаты.***
- Так-с, значит, Вы закончили шеффилдский университет со специальностью журналиста. - С уст, возможно, моего будущего начальника, это прозвучало, скорее, как утвержение, а не вопрос. Его большие, впалые, водянисто-голубого цвета глаза выжидающе смотрят на меня.
- Да, сэр. - Я пытался выглядеть очень серьезно и непроницаемо, но от волнения мои руки стали чуть подрагивать, выдавая мое нервнозное состояние.
- Это хорошо, мистер Стайлс. - Его неопределенность вызывает во мне сумбурное состояние. Это была ирония или же сарказм?
- Только смущает, что после окончания образования, Вы работали в обычном магазине виниловых пластинок и музыкального оборудования. - Он приподнимает левую бровь, намекая, что ожидает ответа.
- Сэр, я не раз посылал свое резюмэ в разные шеффилдские компании, но никогда не получал ответа. - Он легко кивает, тем самым показывая, что удовлетворен моим ответом.
- Хорошо, я готов взять Вас на работу. - Облегченно выдыхаю и радостно улыбаюсь. Мистер Райли встает со стула и я, не теряя времени, делаю тоже самое. Мы жмем друг другу руки, и он говорит:
- Ваш рабочий день начинается с завтрашнего дня в 11:00. Подходите завтра к 304 кабинету. Мой ассистент Ник Гриммшоу все Вам покажет и расскажет. Удачи. - Он обнадеживающе улыбается и отвечаю ему тем же.
- Спасибо, сэр. До скорого. - Он легко кивает и я выхожу из этого душного помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apartment where...[h.s.]
ParanormalВ этой квартире было зарегистрировано более девяти смертей, но ни одно преступление не было раскрыто. Каждый, кто заселялся в эту квартиру, подписывал себе смертный приговор. Молодой парень, по имени Гарри Стайлс, даже не подозревает, что ждет его...