Теперь я чувствую себя полностью состоявшимся и сформировавшимся человеком, и эту радость просто не передать словами. Только недавно я думал, что моя натура подверглась дизентиграции и деградации, ибо моя жизнь была жалкой. Я не мог нормально содержать маму и сестру, и мне было очень стыдно. Кейт зарабатывала намного больше, и это давило на чувство собственного достоинства; но теперь все иначе. Я начал жизнь с чистого листа. Нужно жить настоящим, а не прошлым, и теперь это один из главных аспектов моей жизни.
Мне позвонил риэлтор, и предложил лицезреть квартиру. Я беззаговорочно согласился, и сейчас я еду на своем потрепанном пикапе в район "Камден". Я точно приобрету эту кватриру, потому что это очень выгодно.
Изучив топографию и историю этого района, я пришел к выводу, что этот район хоть и спокойный, но очень странный. В интернете написано, что основная часть людей, проживающие в Камдене, находится в страхе; только вот причина неизвестна. Есть кое-что, но я не знаю, это ли является причиной; хотя я считаю, что это полный бред. Не могут же все люди в районе быть суеверными? В общем, во время гражданской войны, в 1642-1646, на месте моего, возможно, будущего дома, располагалось поместье Лэринсон. Хозяин этого дома был известен, как добродетельный и гостеприимный человек. Он был достаточно зажиточный и интеллегентный. У него было трое дочерей: Кристен, Аделина и Фэриэлла. Их семья не была обделена врагами и завистниками. Все они желали ему смерти, и, конечно, все это очень сильно отразилось на их семье. Его подставили и казнили. Дочери не выдержали этого горя, и придя к общему решению, подожгли дом и остались в нем. Но почему-то я отношусь к этому довольно скептически. Тем более, еще не факт, что эта история достоверна.
Возможно, духовно я слабый, но физических недостатков во мне нет. Я смогу защитить себя, чтобы там ни было.
Приехав к месту назначения, я немедленно вышел из машины, так как хотел увидеть дом. Здание было довольно мрачным и обшарпанным, из-за чего мне стало немного не по себе. Ветки деревьев обрамляли мелкие свисавшие листья, которые вот-вот собирались оторваться из-за сильного ветра. Странно, но на улице почти никого не было. Только на скамейке - задрав голову наверх - сидела девушка. Она была красивой, в голубом платье, с вьющимися каштановыми волосами. Почему она так легко одета? На улице такой сильный ветер. Это довольно странно.
Я решил как-то помочь девушке, так как я не мог смотреть на то, как холодный ветер обдувает обнаженные участки ее кожи.
- Эм, извини, но...тебе не холодно?Она испуганно посмотрела на меня, затем показала пальцем в направленнии позади. Я обернулся, осматривая окрестности, но не заметил ничего подозрительного. Затем повернулся обратно, но девушки не было. Где она? Я точно знаю, что она была здесь.
Я, уже немного обескураженный, вошел в подъезд и направился к пункту назначения. Возле квартиры уже стоял риэлтор. Он был высоким. Его лицо выражало строгость и безразличие.
- Мистер Стайлс. Здравствуйте. - Он приветливо улыбается, отчего я чувствую себя неудобно. Вроде ничего плохого в нем нет, но что-то заставляет меня думать об обратном. Этот человек мне неприятен.
- Здравствуйте. - Я ограничился только приветствием, потому что мне не хотелось употреблять большое количество слов.
Он, ничего не отвечая, достает ключ из своей кожаной сумки и открывает им дверь. Она со скрипом открывается, при этом создавая какую-то жуткую атмосферу. Говорят, что первое впечатление - самое важное, и оно дает ответы на все вопросы, но сейчас мне было все равно.
- Прошу, - он открывает дверь и отходит в сторону, тем самым показывая, что я могу пройти первым. Я захожу в помещение и какое-то странное чувство обуревает меня от кончиков пальцев до затылка. Это...холод?
- Мистер Стайлс, здесь есть все условия: ванная, душевая кабинка, туалет, лоджия..
- Меня все устраивает. Извините, что перебиваю, но где нынешние хозяева? - Он слегка опешил, что показалось мне довольно подозрительным.
- Они...уехали. Это очень состоятельные люди. Ну, дела, работа. Сами понимаете, - я издал нервный смешок, показывая, что совсем не удовлетворен его ответом, но он сделал вид, что не услышал этого.
- Зачем ты сделал это? Они не отпустят тебя! - Мои глаза расширились, когда я услышал голос в своей голове. Слова эхом отбивались в моем мозгу. Я судорожно сглотнул ком в горле, пытаясь осознать то, что только что произошло. Нужно просто отдохнуть, и все пройдет.
- С Вами все в порядке?
- Да, просто я устал. Меня все устраивает. Я снимаю эту квартиру.
- Хорошо. Вы должны предоставить оплату за месяц.
- Конечно, я..- меня прерывает шум, доносившийся из соседней комнаты.
- Что это? - Я свожу брови вместе, показывая свое недоумение.
- Это, наверное, птицы. Они часто летают здесь и врезаются в чужие окна.Я ничего не ответил, а просто вытащил из бумажника деньги и отдал их мужчине. Он положил их в сумку и направился к двери.
- С переездом Вас, мистер Стайлс. Надеюсь, Вам понравится здесь. - Мне кажется, или легкая ирония проскользнула в его голосе? Ох, как же я тогда был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apartment where...[h.s.]
МистикаВ этой квартире было зарегистрировано более девяти смертей, но ни одно преступление не было раскрыто. Каждый, кто заселялся в эту квартиру, подписывал себе смертный приговор. Молодой парень, по имени Гарри Стайлс, даже не подозревает, что ждет его...