- Вы улыбаетесь, и Вы так спокойны? Почему Вы не кричите?
- Я кричу, только Вы не слышите.Эрих Мария Ремарк.
После того, как врач осмотрел меня, он приказал медсестре вколоть мне обезболивающее. Я пытался выведать у него причину моего нахождения в больнице, но он отнекивался, что было очень странно. Так сложно сказать, почему я здесь? Неужели никто не придет ко мне? Где мои друзья? Я лежу здесь в полуобморочном состоянии, и складывается такое ощущение, будто всем плевать на меня. Я даже не знаю, сколько находился без сознания. Я вообще ничего не знаю. В голове столько вопросов, на которые у меня, к сожалению, нет ответов.
В голову резко ударила мысль, что, возможно, о том, что я попал в больницу, рассказали маме и Кэт. Нет, они же сойдут с ума.
Я попытался встать, и к большому удивлению, у меня это получилось. Скорее всего, это действие обезбаливающего. Мне срочно нужен телефон. Я должен с кем-нибудь связаться, чтобы хоть что-то прояснить.
Я чуть привстал на локтях, выпутывая ноги из белой простыни. Несколько кудрявых прядей упало мне на лицо, прежде чем я откинул голову назад, тем самым откидывая их в сторону. Я медленно встал с кровати, и тут мой живот пронзила резкая боль. Согнувшись пополам и стиснув зубы, я ждал, пока все пройдет. Когда боль начала отступать, я стал идти к входной двери, делая вялые шаги. Мои руки хватались за каждый предмет, что был на пути, потому что это было физически сложно - ходить без подмоги.
Я схватился за ручку двери, затем осторожно открыл ее. В коридоре было пусто. Должно быть, комендантский час. Я увидел стойку, за которой должна быть медсестра или диспетчер. Не знаю, но суть в том, что там никого не было; зато был телефон.
Осторожно, я стал идти в нужном мне направлении, изредка останавливаясь, потому что мне было плохо, и пот градом лился с моего лица. Чувствую себя каким-то неполноценным, и это чувство просто отвратительно.
Когда я переехал в Лондон, со мной случилось столько всего, сколько не случалось за всю мою жизнь. Удивительно, как резко может измениться твой мир, ломая все стены, которые ты возвел. Вроде все запланировал, проанализировал, подготовился, а тут жизнь преподносит тебе такой "подарок". Что может быть лучше?
Почти дойдя до стойки, я резко остановился, так как все стало плыть перед глазами, а к горлу подкатил противный ком. Я звучно сглотнул, и снова попытался сделать шаг. Но, как только я сделал это, мои ноги подкосились, и в который раз за это время я провалился в забытье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apartment where...[h.s.]
ParanormalВ этой квартире было зарегистрировано более девяти смертей, но ни одно преступление не было раскрыто. Каждый, кто заселялся в эту квартиру, подписывал себе смертный приговор. Молодой парень, по имени Гарри Стайлс, даже не подозревает, что ждет его...