Вы бы поняли, насколько вы яркие и красивые, если бы увидели себя в те моменты, когда вы действительно являетесь собой.
Альфред Лэнгле
- Что ты имеешь в виду? - Я знал, что мое лицо в этот момент выражало неподдельное изумление. Мои брови поднялисью вверх, а глаза расширились.
- Это действительно так, Гарри. Духи, по какой-то неизведанной причине, не могут тебя убить. Мы сами не можем понять, что это. Я была действительно глупа, когда рассказала тебе обо всем в квартире. Это было небезопасно, - она вздыхает и скептически качает головой, прежде чем продолжить. - Их мотивом было напугать тебя, чтобы ты просто передумал помогать нам.Я и не знал, что думать. По какой причине они не могут убить меня? Я просто не мог понять. Я обычный человек, смертный, как и все. Так в чем причина? Я когда-нибудь узнаю ответы на все интересующие меня вопросы?
Девушка, что сидела напротив меня, грустно смотрела на меня своими печальными и унылыми глазами. Мне было искренне жаль ее, так как я понимал, что это ужасно - скитаться по земле столько лет, лишь с надеждой в душе, которая угасает с каждым днем все больше и больше.
- О чем ты думаешь? - она спрашивает очень осторожно, будто опасаясь моей реакции.На секунду я задумался, прежде чем ответить.
- О том, что будет дальше. Ты имеешь хотя бы малейшее представление о том, что нас ждет впереди? - она поджала губы, очевидно, пытаясь сформулировать свою мысль.
- Я могу быть уверенна в том, что мы сможем противостоять им. Они не могут убить тебя. Это упрощает ситуацию.
- Но они могут мучать меня, понимаешь? Даже если я уйду, они также пойдут за мной?
- Да. Это неизбежно. Они будут преследовать тебя, пока ты не развеешь проклятье.Она встает с моей постели и делает шаг в направлении окна. Ее взгляд устремлен куда-то в даль. В ее блестящих карих глазах отражаются огни ночного Лондона, и я смотрю на нее как завороженный. Она открывает окно своей бледной и нежной рукой, и прохладный ветер скользит в палату, развивая ее длинные белокурые волосы. Ее глаза закрываются в блаженстве, и легкая улыбка появляется на ее губах.
Прежде чем могу подумать, слова сами вырываются из моих уст:
- Ты такая красивая, - я чувствую, как она смущается, явно не ожидая такого с моей стороны. Да я сам от себя не ожидал. Она отводит взгляд в сторону, но я чувствую ее скромную улыбку. Она явно не знает, что ответить.
- Мне никто никогда такого не говорил, - она часто моргает, очевидно, приходя в себя после моего неожиданного комплимента.
- Не может быть, - я отрицательно качаются головой. Возможно, она просто не помнит.
- Правда. Я не была девушкой, которая могла бы себя хорошо подать. Я не была кокетливой или лицемерной. Я не обладала даром обаяния. Все люди в моем кругу только и делали, что симулировали. А я не могла; я была такой, какой являлась. Я могла громко смеяться, что не подобало этикету и хорошему воспитанию. Я была искренней, а людям это не нравилось. Понимаешь? Возможно, поэтому никто из юношей не делал мне подобных комплиментов. Это считалось пошлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apartment where...[h.s.]
ParanormalВ этой квартире было зарегистрировано более девяти смертей, но ни одно преступление не было раскрыто. Каждый, кто заселялся в эту квартиру, подписывал себе смертный приговор. Молодой парень, по имени Гарри Стайлс, даже не подозревает, что ждет его...