Если Вы думаете, что сможете - Вы сможете. Если думаете, что нет - Вы правы.
Мао Цзэдун.
Лица присутствующих в миг побледнели.
- Трупы? Трупы этих сестер? -Эль прикрыла рот рукой.
- Да. Это обязательная часть плана.POV Zayn.
Это было неожиданно. Все были обескуражены, когда Гарри рассказал нам свою историю. В это было сложно поверить, так как его рассказ звучал, по меньшей мере, безумно. Но сейчас я все проанализировал и понял. Хазз не врал. Какой смысл ему придумывать, в каких целях? Это странно. Мы знакомы только со вчерашнего дня, а уже лучшие друзья. Такое вообще бывает? Но если ему нужна наша помощь, я готов помочь, и все мы готовы. По крайней мере, все согласились. На самом деле мне даже интересно, это некий адреналин. Я всегда любил все, что связано с приключениями: книги, фильмы, музыка. Всегда мечтал испытать нечто подобное.
Гарри смотрел в одну точку, обдумывая что-то. Я догадываюсь, о чем он думает.
- И как мы это сделаем? - прошептала Пезз, смотря на Гарри.
На секунду он задумался, прежде чем ответить:
- Архивы, интернет. Все что угодно.
- Кто какую часть работы будет выполнять? - Луи задал очень важный вопрос. Надо же...
- Я не знаю... Какую работу хотел бы выполнять каждый из вас?
- Ты кажешься нерешительным. С тобой все в порядке? - спросила Джейн.
- Нет, я не в порядке. Как я могу быть в порядке, когда вокруг меня творится такое? - он построил гримасу отчаяния, прежде чем ответить.
- Мы понимаем тебя прекрасно. Но ты должен смириться с этим, и принять все как есть.Он не ответил, а как-то странно оглядел нас. Мне стало не по себе от его взгляда. Что-то в нем было не так.
- Гарри? - Луи взглянул на него, нахмурившись. Я еще никогда прежде не видел его таким серьезным.Глаза Гарри налились кровью, а губы растянулись в зловещей улыбке. Что за..? И тут я с ужасом понял, что это был не Хазз. Его дыхание участилось, руки сжались в кулаки, и, неожиданно для всех, зал заполнил смех. Его смех. Наши глаза расширились от страха и непонимания того, что сейчас происходит. Мы знали, что это был не он. И эта неожиданность подтвердила все наши сомнения.
Я чувствовал, как мое лицо и руки вспотели, а кожа покрылась мурашками. Все присутствующие, что сидели в зале, обернулись. В их глазах можно было прочитать тревогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apartment where...[h.s.]
ParanormalВ этой квартире было зарегистрировано более девяти смертей, но ни одно преступление не было раскрыто. Каждый, кто заселялся в эту квартиру, подписывал себе смертный приговор. Молодой парень, по имени Гарри Стайлс, даже не подозревает, что ждет его...