Невозможно быть хорошим для всех и каждого. Если одних согреет тепло вашего сердца, то другие будут рады погреться у костра, на котором вас будут жечь.* * *
Вы когда-нибудь чувствовали что-то похожее на смятение, неопределенность? Или может недоумение? Если вы испытывали все это, то, возможно, вы в состоянии понять меня. В моем случае, я слишком часто стал сталкиваться с подобными чувствами. Все время, проводившее на работе, я пытался отвлечся от всех негативных мыслей. Мой мозг анализировал ситуации, что произошли раннее, и я пытался сделать хоть какие-то выводы. Но логическое мышление явно не мой конек. И в конце-концов я перестал стараться, и просто попытался отвлечся от всех ненужных мыслей и от того, что коробило меня на протяжении недолгого времени. Я подробно изучил вопросы, которые должен задавать Тейлор. На самом деле они были довольно банальны, и ничего сложного в них не было. Вопросы имели примерно такое содержание: "Почему твой альбом называется "1989"? Что вдохновило тебя на написание твоего нового альбома? Как идет подготовка к туру?" Ничего особенного. Все стабильно. Я успел познакомиться с некоторыми работниками, которых мне представил Ник. Он устроил мне небольшую экскурсию по кабинетам и отделам всего офиса. На самом деле ребята здесь довольно общительны и просты. Мы хорошо поговорили. Я познакомился с Джейн, бухгалтером. С первого взгляда я понял, что она - одна из самых красивых девушек, которых я когда-либо встречал. На ней красовались очки для поддержания зрения: от них ее голубые глаза казались очень большими. У нее был маленький, чуть вздернутый носик, длинные ресницы, и губы, похожие на форму сердца. Каштановые волосы были собраны в аккуратный пучок, и она была довольно милой. Все время смущенно улыбалась, и пыталась занять чем-то руки в то время, как мы разговаривали. Я знал, что она стеснялась меня: возможно потому, что разговор с парнем - не привычное для нее дело. Еще я познакомился с Зейном, Билли, Луи, Перри и Элеанор. На вид Зейн был серьезным, и производил впечатление брутального парня, но это было далеко от достоверности. Зейн довольно мудрый молодой человек: начитанный, умный, и в то же время с ним было очень просто общаться. В разговоре я узнал, что он занимал должность организатора мероприятий, премий и интервью в BBC radio 1. Я говорил, что, должно быть, это очень круто, но он только улыбался и закатывал глаза, явно показывая, что я очень заблуждаюсь. У Зейна были большие карие глаза, густые темные ресницы, и черные, как смоль, волосы; на его лице была густая щетина, по которой он все время проводил рукой. Его внешность была очень специфична, и я подумал, что, возможно, в его жилах течет азиатская кровь. Я узнал, что Перри - его девушка. Она была из тех людей, которые заражают всех своим позитивом. Все время улыбалась и задавала мне кучу вопросов, на которые я просто не успевал отвечать. Я видел, с каким благоговением и обожанием смотрел на нее Зейн, и как она заливалась краской, когда замечала на себе его взгляд. Должно быть, они сильно любят друг друга, ведь это было очевидно. Вся эта картина невольно вызвала улыбку на моем лице. У Перри были короткие блондинистые волосы, большие голубые глаза, на которых присутствовало максимум макияжа. Она занимала должность редактора. Проверяла бумаги, отчеты и прочие документы. У нее был аккуратный нос, четко очерченные губы. Она была очень симпатичной, но без такого количества макияжа она определенно выглядела бы лучше. Как жаль, что большинство девушек не понимают, что они и так прекрасны без этой штукатурки на лице. А вот Билли был закрытым человеком, но в конце-концов мы очень хорошо поговорили. Кажется, ему стало интересна моя компания, так как он отложил бумаги, и стал внимательно слушать мои рассуждения на тему модернизации BBC. Из разговора я понял, что Билли - прогрессивный человек, человек науки. Его привлекает все, что связано с модернизацией, прогрессом и наукой. Я узнал, что он занимает должность проектировщика. Создает проекты для усовершенствования буквально всего. У Билли русые волосы, медовые глаза, длинный крючковатый нос, и губы, сложенные в тонкую линию. На его лице всегда сопровождался серьезный надменный взгляд, но я знал, что это маска, так как сначала он совсем нехотя общался со мной; но через некоторое время уже оживленно жестикулировал руками, рассказывая мне свои иновационные идеи, которые хочет вскоре воплотить в жизнь, и стать знаменитым на весь мир. Знаю, звучит пафосно и примитивно, но человек не только мечтает, не стоит на одном месте, а занимается саморазвитием. Когда я познакомился с Луи, то сразу понял, что этот парень никогда не даст мне унывать. У него были серые, чуть узковатые глаза, четко выделенные скулы, тонкие губы, уложенные каштановые волосы. Он сразу стал шутить со мной, корчить гримасы, подхватывая смех окружающих, вызванный его легкомысленным поведением. Луи подошел ко мне, и закинул руку мне на плечо, при этом сказав:"Хазз, чувствуй себе как дома", а потом стал болтать со мной без умолку для того чтобы я чувствовал себя удобно. Он сказал, что у него дерьмовая работа, на что я отрицательно покачал головой, все еще смеясь над его очередной шуткой. Он пишет сценарии для важных и серьезных мироприятий - это очень перспективная и крутая работа. Он рассказал мне, что встречается с Элеанор уже три года, и я просто не мог поверить в это. У него такое детское поведение, что по-первому впечатлению даже не скажешь, что у этого человека серьезные отношения. В который раз убеждаюсь, что внешность обманчива. Я смеялся, пока Элеанор издавалась стоны стыда, и закрывала лицо рукой в то время, как ее парень дурачился и орал на всю аудиторию, привлекая внимание остальных сотрудников. Элеанор была очень красивой девушкой: у нее были волнистые каштановые волосы средней длины, красивая искренняя улыбка, большие карие глаза, которые излучали доброту. И у нее была такая же милая привычка как у меня - проводить рукой по волосам. А ведь я даже не подозревал, что вскоре эти ребята будут иметь большое значение в моей жизни, как и я в их. Я чувствовал пристальный взгляд на себе, а когда обернулся, увидел Роджера Моррисона собственной персоной, который смотрел на меня со злой усмешкой на лице. Он поднял свой большой палец, и провел по своей шее, предупреждая, что перережет мне глотку. Я засмеялся, когда увидел, что злость образовалась на его лице. Повернув голову в право я заметил Луи, который показывал ему фак, ухмыляясь.
- Луи! - крикнула Элеанор в ужасе.
- Ты видела, что он показал Гарри? А-ля, что он перережет ему глотку. Мой поступок оправдан! - Эль сузилась глаза, ища подвох, но потом перевела свой взгляд на меня.
- Гарри, все в порядке? Моррисон обозлился на тебя? Он опасен. Ты должен остерегаться его. - ее лицо выражало неподдельный страх.
- Все в порядке, правда. Я сам разберусь с ним. - мои брови нахмурились, а мышцы на руках напряглись.
- Гарри, он не мстит людям, расправляясь с ними физической силой. Он очень тактичен и продумывает все до мельчайших деталей. Знаешь, скольких людей он смог лишить работы? Тем, кто перешел ему дорогу? - Перри рассуждала вслух, грызя ручку, и с опасением смотря на меня.
- Если он это сделает, я скажу всем, что он приставал ко мне в лифте. Он просто злиться, вот и угрожает мне. Мне ничего не стоит опозорить его на всю корпорацию. - я коварно улыбнулся, когда заметил шок, а затем облегчение на лицах присутствующих.
- Он что...? Ты серьезно? Мы знали, что он гей, но чтобы вытворять такое...- с изумлением сказал Зейн, а Билли закивал головой в знак согласия.
- Поверьте, я сам охринел. Это так задело мое самолюбие. Я был готов убить его прям там, но слава небесам, лифт открылся. Ему просто повезло.
На лицах Луи, Зейна и Билли отразилось глубокое уважение. Они считали меня настоящим мужчиной.
- Гарри, эфир через десять минут! - в комнату ворвался Ник, и я, попрощавшись с ребятами, вышел из аудитории, сделал глубокий вздох, прежде чем направиться в студию, где меня ждала звезда мирового масштаба...
Ребят, большое спасибо за вашу активность! Вы не представляете, как это много значит для меня. И, вы читали повести Джека Лондона? Если нет, то обязательно почитайте. Это очень проникновенный писатель. Люблю вас:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apartment where...[h.s.]
ParanormalВ этой квартире было зарегистрировано более девяти смертей, но ни одно преступление не было раскрыто. Каждый, кто заселялся в эту квартиру, подписывал себе смертный приговор. Молодой парень, по имени Гарри Стайлс, даже не подозревает, что ждет его...