Впереди предстояло еще много трудностей, но, однажды вступив на дорогу, остается только идти по ней.
Елизавета Дворецкая "Ночь богов".Убедительная просьба включить: Selena Gomez feat ASAP Rocky - Good for you.
Мое нынешнее состояние оставляет желать лучшего, так как сейчас я нахожусь в большом недоумении. Я стою перед входом своей квартиры, и рассуждаю над тем, как я мог оставить дверь открытой. Я точно помню, что закрывал ее. Это просто сумасшествие! Я даже боюсь зайти в квартиру, так как в последнее время для меня все непредсказуемо. Даже не знаю, чего еще ожидать. Все было так хорошо до определенного момента. Мы катались по городу с Тейлор до трех часов ночи, и это было просто незабываемо. Она была так счастлива. Затем мы отправились в уютное круглосуточное кафе, где обсуждали все на свете. Она говорила, что ей очень тяжело, и ее никто не понимает. Но я попытался сделать все, чтобы поднять ей настроение. Тей сказала, что уже давно так не радовалась, и не чувствовала жизнь в полном ее составе. Если кто-нибудь посмотрел на все то, что она сказала с первого взгляда, не узнавая ее, то посмеялся бы ей в лицо. Скорее всего в вашей голове сейчас всплыл вопрос: как можно быть несчастным, если у тебя есть все?
Поймите, богатство - это лишь незначительная часть нашей жизни. Для чего его формировать, если рядом нет дорогих тебе людей или же веры в жизнь? Счастье не состоит из материальных ценностей, и, я надеюсь, что каждый из нас понимает это.
У Тей есть все: деньги, фанаты, всеобщее признание; но духовно этот человек подавлен. Следовательно, можно сделать вывод, что нельзя судить человека по внешнему состоянию, так как он может оказаться совершенно не таким, каким вы его себе представляете. Она мне очень понравилась, и я надеюсь, что мы встретимся вновь. Мы обменялись номерами телефонов, чтобы не потерять друг-друга.Я тихо открываю дверь в квартиру, будто опасаясь чего-то. Знаете, сейчас такая гнетущая тишина, как в фильмах ужасов. Похоже на затишье перед бурей. Когда я вхожу в помещение, гнев заполняет меня от головы до кончиков пальцев. Почему-то нет страха или ужаса, а только это неосознанное состояние гнева и ярости. Квартира попросту была разгромлена: все мои вещи валялись поодаль друг от друга, полки шкафа были открыты, все бумаги витали в воздухе. Если рассуждать логически, то можно сделать вывод, что кто-то был в ней прямо сейчас, так как бумаги и прочая документация до сих пор витала в воздухе и бесшумно опускалась на голый пол. Я был в отчаянии, и не знал, что делать. Кто мог сотворить все это? Я посмотрел на огромный шкаф-купе, и мои глаза расширились в ужасе. Мое тело беззвучно замерло, боясь сделать хотя бы одно малейшее движение. Я мог ожидать чего угодно, но только не этого.
Звучно сглотнув, я тут же пожалел об этом, так как звук эхом разнесся по всей комнате. Я боялся обернутся, тем самым подтвердив свои самые страшные опасения. То, что я увидел в зеркале, точнее ту, что я увидел, смотрело на меня печальными и потухшими глазами. Это была девушка:расивая, безмолвная, таинственная. Ее взгляд был направлен в мою сторону, из-за чего мое сердце стало отдавать бешеный ритм. На ней было странное белое платье, стиль которого напоминал классический вид девятнадцатого века. Волосы волнами лежали на ее стройных плечах, большие медовые глаза беспристрастно смотрели на меня. Я глубоко дышал, все так же оставаясь обездвиженным. Чувствую, как пот стекает по моему лбу, и немного приоткрывают рот, дабы набрать больше воздуха. Я не знаю, сколько времени прошло: может минута, а возможно час. Я потерял счет времени. Мое тело онемело, и я понимал, что не смогу долго стоять в одном положении. Я сделал глубокий вздох, прежде чем начать медленно поворачиваться. Когда мое, на вид, незначительное испытание завершилось, волна облегчения настигла меня. Я никого не увидел. К сожалению это длилось не долго, так как я услышал шепот у своего уха:
- Меня ищешь? - я чувствовал холодные, даже ледяные губы, которые касались моего уха, щекоча кожу.Я подпрыгнул от неожиданности и обернулся, не задумываясь о последствиях. Реакция была рефлекторной.
Она стояла, и победно улыбалась, явно наслаждаясь моей реакцией. - Ты кто, блять?! - я никогда не употреблял ненормативную лексику в присутствии девушки, но сейчас я был в состоянии аффекта и необузданного ужаса. Я знал, что она - не человек, и осознание этого приводило меня в еще больший шок.
- Так грубо...я хотела познакомиться с тобой...-она театрально надулась губы, часто моргая глазами.
Я смотрел на нее, не сводя глаз, и создавая определенную позицию.
- В последний раз спрашиваю: кто ты? - я чувствовал, что могу не выдержать такого напряжения.
- Я Фэри...
- Фэриелла Лэринсон, отстань от него! - я искал источник звука, а когда нашел, стал яро верить в то, что схожу с ума. Из стены вышла девушка, очень похожая на ту, что стоит в нескольких метрах от меня. Я стал пятиться назад, и качать головой, думая, что это сон.Почувствовав холодную стену, я закрыл глаза и стал ждать, когда проснусь. Глубоко в душе я понимал, что это реальность; просто не хотел верить до последнего.
- Я Аделина, а это моя сестра Фэриелла. Мы не причиним тебе вреда, но есть в этом доме души, которые желают тебе зла. Ты должен выслушать нас.
В доме? Души? Убейте меня.Ребят, пожалуйста, оставляйте комментарии. Мне очень важно Ваше мнение. Для меня очень важно знать, что Вы думаете насчет моей истории. Жду Ваших впечатлений по поводу главы. Ваша Brown_Eyes18. All the love x.x
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apartment where...[h.s.]
ParanormalВ этой квартире было зарегистрировано более девяти смертей, но ни одно преступление не было раскрыто. Каждый, кто заселялся в эту квартиру, подписывал себе смертный приговор. Молодой парень, по имени Гарри Стайлс, даже не подозревает, что ждет его...