Chapter "16"

87 10 0
                                    

Только об одном можно в жизни жалеть: о том, что ты когда-то так и не рискнул.

Следующие несколько дней я находился в трепетном ожидании того, что скоро меня ждёт свобода. Я постепенно шёл на поправку. Конечно, нужно еще будет пройти курс реабилитации, чтобы окончательно удостовериться в том, что я абсолютно здоров. За это время я успел узнать очень много полезной информации. Я нашёл в интернете женщину, которая якобы обладает экстрасенсорными способностями. Реклама была размещена на каком-то сайте, который посвящён паранормальным явлениям. Честно сказать, я принял её за шорлтанку, но Зейн и Луи заверили меня в том, что стоит попробовать проконсультироваться с ней. Они сказали, что стоит рискнуть, так как, возможно, это нам поможет. Я согласился, так как знал, что они правы. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

Я связался с ней, и мы назначили дату и время встречи. Она сказала, чтобы я приезжал к ней. Её дом расположен на окраине города. Этот факт поселил во мне некую тревогу. Все экатрасенсы живут в глуши? Но я не намерен отступать, потому что этот экстрасенс может нам помочь.

Раньше я бы просто посмеялся над такими людьми. Осудил бы их, думая, что это чистой воды вранье. Но сейчас, когда все это произошло со мной, я будто стал частью всего этого. Моя жизнь связана так и с потусторонним, так и с реальным миром; из-за этого я уже не удивляюсь призракам, экстрасенсам и прочему дерьму. Я надеюсь, что все пройдёт хорошо. По крайней мере, Сериса обещала, что поможет. Это её имя. Возможно, псевдоним.

Я не привык верить людям на слово, поэтому её слова не произвели на меня никакого впечатления. Я должен лично убедиться в том, что она действительно обладает подобным даром. И наша приближающаяся встреча была одной из причин, почему я хочу поскорей уйти из этой больницы.

Я до сих пор не могу забыть ту ночь. Когда Адель была в моей комнате. Мысль о том, как мы болтали почти всю ночь напролет, заставляет улыбку появится на моём лице. И этот несостоявшийся поцелуй. Одного ещё дыхания на моих губах было достаточно, чтобы приятные мурашки прошлись по моей коже. Это было так... странно и приятно одновременно. Боже, я даже не поцеловал ещё, а у меня такие мысли, будто все было действительно так.

Чёрт бы побрал этого дежурного врача, который ходил по коридорам, проверяя пациентов. Почему нужно было именно в этот момент проверять мою палату? Тем более я был в реанимации.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Apartment where...[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя