Ты младшая сестренка Федора, тебе 17 лет.
Тебе необходимо было переехать к Феде, так как в твоём родном городе нет ни университетов, ни колледжей.Твои родители решили отправить тебя в Москву, к твоему брату Феденьке. А ты была только рада, потому что вы с ним не виделись огромное количество времени.
И вот, твои родители купили тебе билет в Москву, они заранее предупредили Федора что к нему приедет Т/И. И он тоже был рад, он уже хотел поскорее обнять тебя, как в ваши старые, добрые времена.
Вот, Т/И уже летит в самолете. Т/И весь полет смотрела иллюминатор, и любовалась красивым видом. Скоро, ты уже встретишь своего брата. Диктор обьявил "Через 15 минут мы подлетим к Москве".
Ты уже стоишь в аэропорту с чемоданами, взглядом ищя своего братишку. Но его не где не было. Т/И уже было расстроилась, но тут она замечает парнишку с табличкой "Т/И Нечитайло" (так как вы с Федей брат и сестра, у вас одиннаковая фамилия).
Т/И мигом подбежала к нему.
- Привет, ты же Т/И Нечитайло? - спросил блондинистый парнишка.
- Здраствуй. Да, это я Т/И Нечитайло, извини а где Федя?
- Он к сожалению не смог приехать, он сейчас дома. Кстати, я Феликс - после, он просто улыбнулся.
Дальше, вы немного разболтались в аэропорту. Но ты ему намекнула что бы он провел ее, Феликс сразу понял намек.
Пока вы шли до дома Феликс расспрашивал про тебя, а ты про него.- Вот мы и дошли - произнес Феля остановившись перед многоэтажном здании.
Феликс провел тебя до самой квартиры, а на входе тебя уже ждали. Дверь распахнулась, а на пороге стоял он, Федечка.
- Т/Ишечка!! Милая! Сколько лет, сколько зим! - Как только он увидел тебя, сразу взял на ручки и обнял Т/И.
- Хей, Федь, отпусти, задушишь же - улыбаясь сказала Т/И
- Оу, да. Прости - он отпустил тебя "с небес" на землю.
Т/И зашла в квартиру. Первое что бросилось ей в глаза это парни, много парней. Сперва
Т/И подумала что у ее брата тут целый гей-клуб. Но от этих мыслей она упала в обморок.Ты уже медленно открываешь глаза, перед тобой стоят Феликс, Федя и еще один парееь с бирюзовыми волосами и нежно-голубыми глазами. Этот голубоглазик спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Т/И и клоны. - [заморожено]
Random_______________________________________ обещаю, что переделаю самые кринж(как по мне) главы. уверена, что к маю 2023 г закончу их. Многое будет не соответствовать канону Некоторые реакции будут иметь неприемлемые вещи, а именно: наркотики, суицид...