Реакция Клонов на то что Т/И проклили, и она превратилась в ребёнка.
__________________________________________Т/И отправили в магазин за продуктами. Но она поехала в дальний магазин, так как там дешевле, дойдя до метро Т/И начала ждать электричку. К девушке подошла цыганка и попросила протянуть ей руку, на что девушка вежливо отказалась, ведь ее электричка ждать не будет. Цыганке не понравилось ее поведение, и она прокричала вслед "Я ТЕБЯ ПРОКЛИНАЮ, МЕЛКАЯ ДРЯНЬ!". Т/И не слушала ее, и не услышала бы. После похода в магазин, вернувшись с огромными тяжёлыми пакетами, девушка для начала разложила все по своим местам. Сев на диван, она включила свой(-е) любимый(-ое) сериал/кино. Внезапно Т/И падает, минут через пять она поняла что с ней что то, да не так. Когда она осознала всю ситуацию, позвала Федю, и рассказала об этом всем. На что он ответил, что он и другие клоны пойдут искать эту цыганку, а И/П оставят с тобой.
__________________________________________
Габриэль:
Г - Т/И, а почему ты стала маленькой? Это проклятие? - девушка повторила рассказ, клон больше не задавал вопросов. Прошло уже около часа, и Т/И захотелось кушать. Она побежала к первому.
Т/И - Габриэль, я кушать хочу. - эльфенок взял тебя на ручки, и понёс на кухню.
Г - что кушать будешь? - опустив тебя на пол Габри начал смотреть что есть из еды.
Т/И - я хочу пиццу! - ее миленький голосок просто завораживал клона.
Г - хорошо, а что для нее нужно? Ты знаешь как ее делать?
Т/И - да, я умею ее делать.
Нам нужны яйца, мука, молоко, сахар, соль, масло и сухие дрожжи. - после сказанного девочка отошла. А клон достал все ингредиенты для теста, но мука просыпалась на его рубашку.
Т/И - я пришла, ой, ты уже заляпался? На, одень - малышка протянула ему фартук.
Г - спасибо, а? А зачем? - эльф надел фартук.
Т/И - чтобы не замараться!
Эта парочка смешала все ингредиенты для теста, и оставили его на полтора часа.
Когда тесто было готово, габри принёс ей стул что бы она могла раскатать тесто. Она ему приказала нарезать помидоры, колбасу и натереть сыр на тёрке. Клон, так же как и Т/И закончили.
Г - а почему это тесто тут, а не там с остальным?
Т/И - оно лишнее
Г - а оно вкусное? - первый оторвал кусочек и попробовал его.
Г - ммм, вкусно. А можно мне его съесть?
Т/И - ну, если хочешь, то ешь.
После того как клон сьел все лишнее тесто, девочка подошла к нему с салфетками и начала вытирать его лицо.
Г - зачем ты это делаешь?
Т/И - ты грязный.
После, они все сделали по рецепту Т/И, осталось только положить в духовку. Первый убрал ее в духовку.
Все, пицца уже готова, Т/И повела эльфенка за руку, что бы он вытащил её.
Прошло минут 15, пицца остыла, эти двое сидели на диване, смотрели какой то фильм и кушали пиццу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Т/И и клоны. - [заморожено]
Random_______________________________________ обещаю, что переделаю самые кринж(как по мне) главы. уверена, что к маю 2023 г закончу их. Многое будет не соответствовать канону Некоторые реакции будут иметь неприемлемые вещи, а именно: наркотики, суицид...