Перед реакцией пиар и благодарность!
Особая благодарность за помощь с выбором новой аватарки недо-реакций: user24061030
(сменю 25.04.2022) и не теряйте меня!!
Подписывайтесь на мой телеграмм канал!
https://t.me/erekigita (ссылка в шапке профиля)
А вот qr-код.Реакция
Т/И - хикикомори
Хикикомо́ри - японский термин, обозначающий людей, отказывающихся
от социальной жизни.И если вам не сложно включите данный трек, "Маленький хикикомори" - Алёна Швец.
____________________
Т/И сидит у себя в комнате с самого приезда, ну, и иногда выходит за пищей.
________________Статус: друзья.
__________Данте
Оверсайз одежда - практичная, удобная и милая. Девушка все время ее носила пытаясь скрыть "лишний" вес, которого у нее не было. И зачастую, Т/И, вместе с клоном практиковалась в медитации, что бы отвлекаться от проблем. И этот день нечем не отличался. "Ветерок, тишина, спокойствие и хороший друг - вот что нужно для счастья" процитировал третий. Но все же, его беспокоила твоя некая - "замкнутось"? Он просто не знал как по другому это описать. Он волнуется, но в своей манере. Он понимает почему ты носишь данную одежду, понимает что тебе не особо и комфортно среди других людей, он понимает тебя и пытается помочь тебе это исправить.
Д - хей, Т/И, пойдём сходим в парк - отдохнём от всей этой суеты?
Т/И - ох, я даже и не знаю. Вдруг что нибудь плохое произойдёт? И в конце концов, я ужасно выгляжу. - парень лишь отмахнулся.
Д - Жизнь - это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет c тобой завтра.Феликс
Веселость человека - это выдающаяся черта человека. Веселость означает довольный собою ум, чистое сердце и добрый характер. Все это описываете всеми нами привычное солнце - Феликс. Его жизнерадость порой так.. надоедает. Нет, ну согласитесь. Но Т/И, она не устаёт от него. Типичная пара друзей - "Интроверт и экстраверт". Он тащит ее к людям, пытаясь таким образом помочь что ли, ох, если бы он знал, что это так не работает. Т/И не могла ему возразить, уж больно мягкотелая она.
Ф - Т/И-ша!!! Тут у нас в городе выступать твоя любимая группа, как там ее.. - парнишка взглянул на листовку, дабы прочесть название - точно! Т/Л/Г(твоя любимая группа). Ты пойдёшь?
Т/И - серьёзно? Блин, я не могу, у меня куча дел, прости. - Т/И, ну ведь признайся хоть себе, что ты хочешь.
Ф - ну, дела подождут, а Т/Л/Г - нет!___________
Подписывайтесь на мой телеграмм, пожалуйста ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Т/И и клоны. - [заморожено]
Random_______________________________________ обещаю, что переделаю самые кринж(как по мне) главы. уверена, что к маю 2023 г закончу их. Многое будет не соответствовать канону Некоторые реакции будут иметь неприемлемые вещи, а именно: наркотики, суицид...