Заказ:
-0Chai0-Это был обычный, скучный день. Т/И сидела и смотрела телевизор, все ушли по своим делам и только И/К(имя клона) остался дома. Сегодня была очередь Т/И мыть посуду, ну что же, она пошла мыть эту гору посуды, Внезапно Т/И начало, трести?... Ее руки дергались, также как и все тело. У Т/И начинаются лить слезы фонтаном. Не под властью своего тела Т/И роняет кружку на пол, она разбивается, а на звуки упавшего и разбитого стекла прибегает И/К.
Габриэль:
Первый клон как только увидел тебя сидящую на полу, и к тому же со слезами. Он подбегает к тебе и начинает диалог.
- Т/И? Ты плачешь? Ты плачешь из-за того что разбилась эта кружка? Ну, не плачь Т/И. - произнес эльфенок обнимавший тебя со спины что бы ты перестала плакать
- Н-нет, я-я н-не плач-чу - проговорила Т/И с огромными хрустальными слезинками на глазах.
- Ты не плачешь? Тогда почему у тебя слезы на глазах? Тебе плохо? Ты порезалась об стекло? Сильно порезалась? Болит? - Габри не понимал что с тобой произошло, поэтому как обычно задал тебе много вопросов.
- С-со мн-ной в-все хор-рошо, т-только м-меня т-тряс-сет, с-сильно трясет - Т/И взаимно обняла первого клона, после чего он спросил
- Что случилось? - Т/И рассказала ему все как было, после чего клон произнес - Может это из-за посуды? Давай я ее помою, а ты не плачь и иди - После чего Габри ушёл мыть посуду, а Т/И села на диван и ее трясло еще на протяжении 2-ух часов.Куромаку:
Увидев тебя на полу, а возле осколки от разбитой кружки он подошел к тебе.
- Т/И, это непозволительно на все 101%, стоп, ты плачешь? - Курочка с маком заметила что Т/И плачет - ты порезалась?
- Н-нет..., п-прости я-я п-по случайн-ности раз-збила к-кружку - Т/И уже было хотела вытереть глаза своими руками но тут куро схватил ее за руку.
- Т/И, не смей этого делать! Ты разве не знаешь что прикосновение грязными руками к глазам может занести опасные бактерии на слизистую и спровоцировать воспаление глаз или конъюнктивит. Если ты сильно будешь тереть глаза, крошечные кровеносные сосуды могут лопнуть. - второй клон закончил свою мини-лекцию и посмотрел на Т/И, а та прежде все плакала и тряслась - Т/И не веньгай! (в словах от автора будет подробное обьяснение слова "веньгай", а так это значит плакать) - Клон под номером два ушёл к себе в комнату, а позже вернулся с салфетками и отдал их тебе.
- Вытери слезы этими салфетками - сказал куро приложив свою ладонь к тебе на лоб.
- температуры нет, но выглядишь ты не важно. Ладно, тебе нужно отоспаться. А я за тебя вымою посуду. - после чего второй отнес тебя в твою комнату, а сам ушел мыть посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Т/И и клоны. - [заморожено]
Random_______________________________________ обещаю, что переделаю самые кринж(как по мне) главы. уверена, что к маю 2023 г закончу их. Многое будет не соответствовать канону Некоторые реакции будут иметь неприемлемые вещи, а именно: наркотики, суицид...