Т/И - хикикомори
Хикикомо́ри - японский термин, обозначающий людей, отказывающихся
от социальной жизни.И если вам не сложно включите данный трек, "Маленький хикикомори" - Алёна Швец.
____________________
Т/И сидит у себя в комнате с самого приезда, ну, иногда выходит за пищей.
Её часто спрашивал И/П "почему ты вечно сидишь в своей комнате?", на что девушка молчала и меняла тему.
________________Статус: друзья.
__________Габриэль:
Эльф зашел к ней в комнату, что бы поинтересоваться обо всем на свете, ведь с юной особой они являются друзьями
Т/И - а? Гэб? Привет. - Девушка вежливо улыбнулась и показала жест рукой по типу "садись рядом." Сев рядом они просто вежливо болтали, Т/И отвечала на его вопросы, вообщем, все как обычно.
Г - почему же ты все время сидишь в доме, вернее в своей комнате. - сделав глубокий вдох, она начала объяснять.
Т/И - Как бы тебе объяснить... Я хикикомори. Это люди которые отрекаются от общества, так как зачастую им не комфортно среди огромного количества людей.
Г - значит, если ты хикикомори, то ты отказалась общества? А почему?
Т/И - хм. Почему? - ответ прозвучал бездушно, перейдя на грубый тон она продолжила - да потому что, практически все люди гнилые, мерзкие и противные твари! Если ты пытаешься помочь человеку выбраться из говна в котором он живёт, помочь начать новую жизнь, он откажется, неважно как, когда, зачем, но откажется. Потому что ему нравится жить в говне в котором он находится. Вопросы? - бросив ледянящий взгляд, который прямо так и смотрит в твою душу, разыскивая все твои мелкие тайны и секреты. Паренёк был немного насторожен её словами.
Т/И - ох, прости за то что нагрубила, я не хотела.. - обняв за плечо, девушка ещё раз извинилась.Куромаку:
Девушка умела искусно рисовать, её картинам позавидывал бы сам Ван гог. У Т/И закончились карандаши, половина была съедена, другая изрисована так, что оставался мелкий кончик грифеля. Вспомнив, что у серого кардинала должны были полюбому быть карандашики, она поспешила к нему. Решившись, она подошла к комнате второго, все кто находился на кухне странно на неё смотрели, а из-за чего собственно? Волосы были заплетены в пучок с помощью палочек от ролл, белая футболка была вся в красках, шорты были немного разорваны, а на второй ноге вообще носка не было, на конечностях были черкаши и скетчи., У девушки от этих взглядов вспотела спина и она молилась что бы Куромаку как можно быстрей открыл дверь. Постучавштсь в дверь уже несколько раз, и чувствуя на себе все эти взгляды, она в очередной раз задалась вопросами "я выгляжу не так? Мои волосы с ними что то не так? Может одежда грязная?" не выдержав всего этого долгого напряжения, она ворвалась в комнату. Захлопнув дверь, она начала успокаиваться от данных мыслей.
Т/И - <он спит?> (мысли: < фраза >) - медленно и на носочках подойдя к спящему, юная леди слегка толкнула его в плечо со словами " просыпайся".
К - а? Т/И? Что с тобой? - на лице был шок, так как на кресле были колёсики, он немного отъехал назад.
Т/И - всмысле? Куро, можешь одолжить пару простых карандашиков там, пожалуйста.
К - хорошо, но вначале объясни, что с тобой? Что стало с одеждой? И.. где твой второй носок? Руки, ноги, что с ними? Мы же два дня назад с тобой болтали, выглядела ты намного приличнее.
Т/И - значит я все таки не так выгляжу? На меня все смотрели, как будто я зверёк в зоопарке. - Тело девушки подверглось тряске и мурашкам. Встав с кресла второй обнял ее за плечики.
К - тс.. Тише, тише. - девушка объяснила парню что она боится людей, ей некомфортно в обществе, толпе. Второй подбадривающе похлопал по плечу.
К - ох, это не очень хорошо, ты наверное сама понимаешь. Я обещаю что постараюсь тебе помочь с твоей "проблемой"._________________
А недо-книге почти ГОД.
Огромное спасибо что многое ждали/ждут меня. А сейчас, пожалуйста, подпишитесь на мой тг канал, там будут спойлеры, главы опубликововаться чуть раньше, выбор того, чего хотите и ещё много приколюх.
https://t.me/erekigita
Ссылка будет в профиле и ещё вот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Т/И и клоны. - [заморожено]
Random_______________________________________ обещаю, что переделаю самые кринж(как по мне) главы. уверена, что к маю 2023 г закончу их. Многое будет не соответствовать канону Некоторые реакции будут иметь неприемлемые вещи, а именно: наркотики, суицид...