Реакция / Заказ

3.9K 122 52
                                    

Заказ
-0Chai0-

Т/И и И/П (имя подруги), после пар решили пойти прогуляться, а было у них 8 пар.

Они решили их не прогуливать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они решили их не прогуливать. Прогулка девчонок длилась аж до 5 утра, как только они заметили что уже рассвет решили пойти по домам. Но Т/И уже ждал И/К (Имя клона).

Габриэль:

Габриэль не мог уснуть, так как тебя не было дома. А он уже привык что перед сном, ты отвечашь на его вопросы.
- Т/И? А где ты была? Почему тебя не было ночью? Мне сказали что ты ушла в клуб, это правда? - первый клон хотел продолжить задавать вопросы, но ты прикрыла ему рот рукой.
- Нет габри, я не была в клубе. Меня ночью не было так как мы с подругой решили погулять после пар, и потеряли счёт времени. А ты чего не спишь? - Т/И схватила бубнового валета за руку, и повела в его комнату.
- Ложись, уже поздно, тебе пора спать! - Сказала Т/И после чего зевнула, тем самым заразив клона.
- Т/И, а почему утром светло, а ночью темно? - спросил эльфенок Ожидая ответа, а ты решила найти статью и прочитать ее что бы клон уснул от ее занудной лекции.
- такс, эээ, ну... Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. В течение суток на той части Земли, которая не освещается Солнцем, наступает ночь. Именно отсутствие солнечного света и является главной причиной темноты. А если на небе еще и отсутствуют Луна, звезды (например, по причине облачности) и источники искусственного освещения (фонари, огни городов), то может наступить полная темнота.
- Эльф заснул прямо на половине обьяснений. А Т/И вместе с ним пока читала эту занудную лекцию.

Куромаку:

Ты зашла в дом, закрывая ща собой дверь тебя схватили за руку.
- Ну и где мы это были? Не хочешь ли рассказать.
- Нет, не хочу - На этот ответ куромаку дишь рыкнул и отвел тебя в твою комнату со словами
- Тебе скоро на занятия, а именно через 3 часа, 47 минут и 25 секунд. Так что иди спать.
- Да иду я, иду. - Т/И не могла ему противостоять, так как она слишком сильно устала посое прогулки и сразу же она уснула не дойдя до своей кровати.

Данте:

Философ встретил тебя с очередной цитатой.
- Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе. - Третий клон лишь взглянул на тебя.
- А? Да-да, я с подругой *зевок* гуляла. - сказала сонная Т/И. После сразу же упав, но данте схватил ее.
- Спишь на ходу. - Данте унёс тебя в твою комнату, а сам пошёл пить чаек).

Феликс:

Т/И постаралась прокрасться к себе в комнату что бы никто не услышал. И вот, она уже сняла свою куртку, кроссовки, она уже было хотела пойти к снбе как вдруг услышала кашель из темноты.
- Кхе, кхе. И где ты была? Ты вообще время видела?!
- Да, видела. 5 утра.
- Т/Ишечка, иди спи, тебе завтра как никак на пары. - после чего блондин подошел и обнял тебя со спины и шепнул на ушко.
- Т/И, милая, пожалуйста прежде чем так пропадать пна пол ночи, хотя бы предупреди. Я же волнуюсь за тебя.
- Хорошо - сказала Т/И, и уснула прямо в обнимашках четвёртого клона.
- Ты спишь? - ты лишь сопела в ответ. Феликс взял тебя на ручки и унёс к тебе в комнату.

Вару:

Вару с одиннадцати вечера ждал тебя у входа что бы облить краской. Но ближе к 3 ночи, он попал в мир сновидений. Т/И заходит в дом и видит такую картину, спящий Вару сидит у двери, а возле него и краска. Но Т/И сразу упала на клона от бессилия и уснула на его груди.

Зонтик:

Эта булочка с корицей сидела и ждала тебя у порога. Как только ты вошла, ты не сразу заметила полусонного зонтика и испугалась как только услышала взади
- Т/И? *зевок* Ты пришла? - но на этот раз уже он повалился к тебе в обьятия и уснул у тебя. Ну, а Т/И не захотелось его будить, поэтому она просто схватила зонтика на руки, и унемла его на диван. А сама она уснула возле него, сидящая на полу.

Ромео:

Т/И не успела зайти в дом, как уже оказалась на руках у седьмого клона.
- Ну и где это была моя сладкая до 5 утра? - сказал ромео и понес тебя к себе в комнату.
- *зевок* а, это, мы с подругой гуляли. Только вот мы потеряли счет времени... - после этого предложения Т/И вырубилась. А что было дальше, я не знаю :)

Пик:

Ты не успела опомниться как уже оказалась прижатая к стенке.
- Ну и где мы шлялись до 5 утра?
- Не шлялись, *зевок* а гуляли.
- мне по*бать что ты там делала, только вот что бы дома была до 23:00 - сказал фиолетоволосый отпустив тебя, но ты уже уснула у стенки. И ему пришлось тебя доносить до твоей комнаты.

_______________________________________

Отчет: 808 слов

Вообщем, -0Chai0- если ты это читаешь, то первую реакцию я выложу скорее всего часа через 3-4, прошу прощения :'3

- Т/И и клоны. - [заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя