Реакция на то что "Друг" Т/И во время прогулки завел ее в тёмный переулок, и в грубой форме признается ей в чувствах
(чуточку изменила название)И/Д - имя друга.
_________________________________________Вы с И/Д мирно гуляли и никого не трогали, издалека тебя замечает И/П. Он хотел подойти к тебе и поздороваться, но твой силуэт исчезает в темном переулке. Недопонимающий клон направился в сторону этого самого переулка. Дойдя до него он увидел тебя прижатую к стене, и рядом какого то мальчишку.
_________________________________________
Заказ
-0Chai0-Габриэль:
Г - Т/И, а кто это? И почему он прижал тебя к стене? Вы пара? - но в ответ лишь тишина...
И/Д - ты, мелкий, иди куда шёл, не видишь я и Т/И гуляем. - И/Д отпустил тебя и подошёл к эльфенку, но тот просто неподвижно стоял наклонив голову в левую сторону. Так как И/Д был вспыльчев, он схватил бедного Габри за шиворот, а после кинул в сторону мусорных баков.
И/Д - ТЫ НЕ СЛЫШАЛ ЧТО Я СКАЗАЛ?! ТУПОГОЛОВЫЙ ОЛЕНЬ! - Т/И не особо понравилось поведение ее дружка, поэтому она пнула его и пошла в сторону Габриэля.
Т/И - габриэль, все хорошо? Он тебя не задел? - Т/И начала оглядывать его тело, нет ди там царапин. Но сильных порезов не было, только кровь из-за рта и слабые царапины на ногах и руках,из-за осколков бутылок. Т/И оглянулась, но его уже не было.
Т/И - *шепот* тупой идиот.
Г - ты мне? Это я тупой идиот или он? - Т/И обняла его и сказала.
Т/И - нет, не ты. - Ты помогла ему встать и вы пошли в аптеку, а после в дом. Все клоны были в шоке что Т/И принесла на руках габри, выяснилось что он порвал связки в зоне ступни. (прямо как и я :D)Куромаку:
Заметив то что ты прижата к стене он подошёл к вам
К - Молодой человек, отойдите от Т/И, пожалуйста. - Куро подошёл ещё ближе и схватил тебя за запястье
И/Д - А кто вы такой?! Уйди от нее, я ее парень вообще то. Так что брысь, ботаник. - И/Д схватил тебя за другое запястье.
К - Хорошо - курочка с маком отпустил тебя и вышел из переулка. Через пару минут подъехала полиция и схватила твоего друга.
К - спасибо!
П - хорошо что вы вовремя позвонили нам, это маньяк-педофил. Если бы не вы этп девушка была вначале изнасилована, а после убита. Мы его разыскивали на протяжении 2-ух месяцев. - Т/И была ошеломленна тому что ее друг оказался маньяком, так ещё и педофилом! Куро подбежал к Т/И
К - хей, Т/И, ты в порядке? Он тебя не поранил? - куро приобнял тебя за плечи
К - Т/И, как ты умудрилась связаться с маньяком-педофилом?
Т/И - я не знаю. Мы вообще в университете познакомились, и он пригласил меня на чай. А я согласилась. - куромаку хотел начать читать лекцию, но Т/И заткнула его рот рукой.
Т/И - Без лекций, пожалуйста, давай просто пойдём домой? - куро в ответ лишь кивнул, и они пошли обратно в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Т/И и клоны. - [заморожено]
Random_______________________________________ обещаю, что переделаю самые кринж(как по мне) главы. уверена, что к маю 2023 г закончу их. Многое будет не соответствовать канону Некоторые реакции будут иметь неприемлемые вещи, а именно: наркотики, суицид...