Реакция / Заказ / Неполная.

575 24 2
                                    

Реакция на то, что Т/И самая высокая в доме.

отношение к Т/И - дружеское.

автора заказа потеряла.

_______________________________________________

Т/И довольна высокая, уже в семь лет ее рост состпвлял 150 сантиметров, пока все ее ровесники были около 120-130. Если старший Нечитайло(повторюсь, у Т/И тоже такая фамилия, так как вы родственники) пошёл ростом в мать, то Т/И в отца. А если быть точней, пока Федя был 167 сантиметров (информация взята с интернета), девушка была 216, чут-ли не выше Яо Дефен(самая высокая девушка в мире, ее рост - 2 метра 33 см).

_____________________________________

Габриэль

когда он обратил внимание/заметил это?

приятно находится в комнате со своим другом, и болтать обо всем на свете, не так ли? приоткрытое окно, впускало свежий воздух, а так же доносило пение птиц. из-за внезапного прорыва ветра окно распахнулось, девушка, подошла и закрыла его. бросив случайный взгляд на свой шкаф, т/и открывает его, и достаёт игру "Твистер".
т/и - ого... я думала что она потерялась, или я ее случайно выкинула со всеми старыми вещами. Хей, Гэб, почему бы нам не сыграть?
г - сыграть? а как в это играть? зачем это? что такое этот твистер? - подойдя к парнишке, она попросила его растелить "ковёр" на полу. взяв в руки мини-рулетку, заговорила.
т/и - вот смотри, эту штучку надо крутить - для демонстрации, девушка сделала сказанное. - ага, значит левая рука на зелёный. - девушка положила свою руку на зелёный круглешок.
т/и - теперь ты, покрути ее. - выполнив просьбу, он повторил за девушкой.
прошло около 20 минут потной игры. парень упал, заметив это, т/и тоже рухнула на пол.
т/и - юхууу! я победила!!! с тебя шоколадка! хах, за это я и люблю свой длинный рост.
г - длинный рост? - проведя по вам взглядом с ног до головы, он заметил что вы действительно высокого роста. - ого, ты и вправду такая высокая! - с горящими глазами высказался клон.
т/и - ты только сейчас это подметил?
г - а почему ты такая высокая? как это? а если я буду высоким, то я тоже буду выигрывать тебя и получать шоколад?
т/и - возможно. кто знает.

Куромаку:

когда он обратил внимание/заметили это?

он заметил твой высокий показатель роста, как только ты пересекла порог их дома.
спустя пару недель.
сидя в собственной комнате перед зеркалом, т/и расчесывала свои нежные и шелковистые волосы. часы висящие на стене, показали ранее время. в доме стояла полная тишина, это обозначало одно - все спали. стрелка часов медленно тикала, сводя девушку с ума.
т/и - когда нибудь, я доберусь до перестановки и выброшу эти часы к чертовой матери.
раздался тихий стук, но его было несложно услышать, так же как и собственное биение сердца, или же дыхание.
т/и - заходи.
к - здравствуй.
т/и - а, ты. что-то хотел? - положив расчёску, девушка повернулась к собеседнику. - парень взял стул т поставил недалеко от вас.
к - ничего особенного, просто поговорить. ну как ты? уже привыкла к нашему коллективу?
т/и - ну вроде как да. вот, сейчас в универ собираюсь.
спустя 7 минут.
к - знаешь, посмотрев на вас двоих, так и не скажешь что вы кровные родственники.
т/и - и почему же? не из-за роста ли?
к - не только из-за него.
т/и - да я уже свыклась жить с таким ростом. но все равно, это не особо удобно. порой, не заметишь что проход ниже тебя, и ударишься об него.
к - знаешь, а ведь это можно было исправить. - услышав это, у девушки загорелись глаза.
т/и -
(1 вариант, если вы хотели бы быть высокой)
правда? как? не, я не хочу сильно уменьшать рост, но убрать бы сантиметров 10-15.

(2 вариант, если вы хотели быть среднестатистического роста) правда? как? я бы очень хотела бы быть примерно такого же роста как вы.

(3 вариант, если вы хотите быть низкой)
правда? как? знаешь, мн так нравится смотреть на людей низкого роста, сама бы хотела быть маленькой.

к - в твоём случае, никак. я сказали что можно БЫЛО исправить, то есть лет в 6-7. но сейчас, уже это невозможно.
т/и - жалко, конечно.
к - если хочешь, могу рассказать тебе почему так происходит.
т/и - хм, а давай. - улыбнулась девушка, а после посмотрела на часы. улыбка моментально сползла с лица.
т/и - о черт! я опаздываю на автобус! потом расскажешь, ладно, куро?

т/и - о черт! я опаздываю на автобус! потом расскажешь, ладно, куро?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

примерное сравнение всех клонов и т/и.

а сейчас, минуточка спонсоров.

моим спонсором является мой же телеграмм канал. там все реакции выходят раньше и мои подписсики из телеграмма уже знают, что когда выйдет. поэтому, настоятельно рекомендую подписаться на мой телеграмм канал. ссылка есть в шапке профиля.

 ссылка есть в шапке профиля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
- Т/И и клоны. - [заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя