2 . Я просто в шоке...

1.1K 45 1
                                    

Какузу вошёл на кухню .
- Ёб твою мать
На кухне был просто ад . На полу валялись кухонные приборы , разбитые бутылки из под саке , разная еда . Даже в некоторых местах кровь . Это Хидан и Дейдара вчера так нахерачелись . У Какузу глаза на лоб полезли . В его голове начались считаться циферки ( сколько нужно будет за это заплатить ) . И это был просто капец . Хидан лежал около стенки , откинув голову и сопел . Дейдара же лежал на диване . Уже потёртом и разодранном диване . Какузу решил пойти и позвать остальных членов организации . Через пятнадцать минут почти всё были на месте . Не было только Конан и Пейна . Но и они были на месте уже через пару минут .
- Афигеть - ошарашенно проговорила девушка
- Вот и остались они без зарплат на ближайшее время - со злостью сказал Пейн
- А ты думал , что после этого я им хоть что-то заплачу ? - уже с удивлением сказал Какузу . Но под маской естественно никто этого не увидел
- Я и не сомневался
- Ну что Сасори....Ты тяни своего , а я этого ублюдка тоже к себе
- Ладно . Ты только там Хидана не убей . Зная тебя , ты можешь - после этих слов Сасори пошёл к мирно спящему длинноволосому . Взял эго и потащил в их комнату .
Какузу посмотрел на тело , лежащие около стены и громко вздохнул .
- Ну ты с ним полегче . Может у него была серьезная на это причина - хихикая сказал Кисамэ
- Да какая чёрт возьми причина может оплатить весь ущерб ?
- Не знаю
Всё начали расходиться , оставляя Какузу и пьяного Хидана в кухне одних
- Из-за тебя одни проблемы
Хидан невнятно что-то пробормотал . Взяв пьяного на руки , бухгалтер понёс его в комнату . Положил на кровать , укрыл одеялом . Рядом с кроватью поставил ведро . Сам Какузу оставил верующего одного .

{|°•Побудь хорошим мальчиком•°|} ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя