25 . Мы в другом мире , дебил !

262 18 1
                                    

  Взмах косы , пространство в миг разошлось , давая проход в инной мир . Санта Муэрте повела их в мир мертвых . Мужчины мигом последовали за ней , перед глазами чудесная пелена . И вот , перед ними весь этот красочный мир показывает себя . Высокие здания не называемых цветов , полупрозрачные духи , смешно одетые скелеты танцующие странные танцы в своей любимой работе . Справа духи собирают неизвестные травы . Слева первый скелет играет на дудочке , другой играет с маленькими скелетиками и своей женой , череп которой был неимоверно красиво раскрашен . Можно было заметить , что у скелетов женского пола были раскрашены черепа . С одной стороны это пугало , с другой завораживало . Духи и скелеты смешаны в одну массивную толпу . Повсюду играла музыка , постукивали рюмки и бутылки , красочные магазинчики . В беседках столики со стульями , компании сидят отдыхают . Хидан был просто....Таких чувств описать в словах не реально . Этот мир был намного лучше , чем мир живых . Это было просто нереально !

- Хидан , как ты себя чувствуешь ?

- Неимоверно . Мне просто здесь от радости кричать хочется !! Как тут круто !!

- Доволен ? Не жалеешь , что я тебя сюда взяла ?

- Конечно . Здесь всё так круто и необычно . Спасибо вам , Санта Муэрте

- Конечно тут странно . Мы ведь в другом мире , дебил !

- Какузу , не нарывайся

- Ладно , ладно

- Здесь идеально....Как круто

- Ладно , у на с ней ещё дела . Так что иди , погуляй

- Как вы тогда меня найдете ?

- Хидан , я королева этого мира , самое сильное существо . Я знаю всё

- Хорошо , убедили

  Они простились , парень пошёл исследовать новый мир .

{|°•Побудь хорошим мальчиком•°|} ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя