Хидан, встал , развернулся и вновь убежал . Какузу лишь с грустью смотрел ему в след .
- Мне поговорить с ним ? - говорил спокойный голос фигуры , которая стояла сзади мужчины
- Думаешь , он тебя послушает ?
- Не знаю . Может мне удастся его успокоить , что-то ему донести . Я немало прожила , в многих ситуациях побывала
- Мх... Если ты реально поможешь , то хорошо
Фигура в черной одежде быстро удалилась . В душе казначея проснулась надежда , что Санта Муэрте сможет помочь . Простояв несколько минут , успев знатно замёрзнуть , всё-таки пришлось пойти и найти ночлег .
_________________________________________
Тем временем у Хидана
/ Пов мысли Хидана /
Не могу поверить . У него есть сын . Я просто.... В шоке . Я так сильно люблю его . Он... Мне казалось , что он идеален . Что только он - моя любовь на всю жизнь . А оказалось.../ Пов конец мысли Хидана /
Парень завернул за очередной поворот и сполз по стене дома на пол . Слёзы ещё лели рекой , и он никак не мог это прекратить . В таком состоянии он просидел пару минут . Успев чуть успокоится , парень начал вслушиваться в окружающие звуки . Где-то справа послышались громкие звуки . Будто железные банки падают на пол . Повернув голову вправо , Хидан впал в ступор . На него двигался полусгнивший мертвец , угрожающе вытянув руки с острыми когтями вперёд . Ужасное лицо , застывшее в ужасной улыбке , нереально страшные , кривые , местами отсутствующие , пожелтевшие от времени зубы , длинные, заострённые , страшные когти . Страх пробрал парня до костей . Но тут сзади раздался абсолютно спокойный голос .
- Проваливай . Он нужен мне
После этих слов улыбка со сгнившего лица сползла . Развернувшись в обратном направлении , мертвец зашагал прочь .
- С-санта М-муэрте ? Что вы тут делаете ?
___________________________________________
Ну как вам ? Да , меня давно не было . Надеюсь , глава понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{|°•Побудь хорошим мальчиком•°|} ЗАВЕРШЁН
FanfictionЭти отношения между ними , которые развились буквально за один отпуск...Но не их отношения должны увлекать , а тот мир , который подарит им новую семейную жизнь . Фанфик завершён .