15 . Слушай и не отвлекайся

545 23 2
                                    

- Ты точно уверен ? История не такая уж и хорошая

- Да , уверен

- Это плохая история

- Мне всё равно . Я хочу узнать

- Тогда хорошо , слушай . Только не жалуйся потом . Будучи маленьким ребёнком , я учился в школе ( это очевидно ) . Трое товарищей - одна девушка и два парня , хулиганы школы , постоянно поднимающие всех на уши . Другой парень был из другой маленькой деревни , в которой нет школы . Поетому он ездил в нашу . Но его родители были очень пьющими и можно сказать , что он жил уже у нас . Тайком забегал со своей деревни и жил в заброшенных домах . Девушка - мозг компании , дела в той же деревне . Милая длинноволосая блондинка с тихим характером . Но в тихом омуте чёрти водятся . Я был ещё тем сорви головой - улыбнулся мыслям казначей - Уже в подростковом возрасте парни дебилы влюбились в девушку . Школа закончилась быстро . В нашей деревеньке было мало заведений для учёбы помимо школ . Но мы всё решили пойти на бухгалтеров . И уже там девушка полюбила меня . Роман закрутился быстро и скоро она родила . Друг говорил , что не обижен . Но его поведение очень изменилось . Он перестал жить в нашей деревне и начал жить в своей . Он меньше с нами общался и много старался не рассказывать . Но нашего сына любил как своего . Я удивлялся такому отношению . Но потом выяснилась причина такого поведения .

{|°•Побудь хорошим мальчиком•°|} ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя