4 . Пойдём гулять ??

1K 35 0
                                    

  Под утро проснулся уже трезвый Хидан . На часах около 05:46 . Он заметил , что лежит около Какузу в одной кровати . Джашинист залился краской . Он никогда не видел напарника так близко...А особенно без маски , капишона и плаща . У Хидана возникло одно желание . Он приблизился к лицу казначея и нежно поцеловал его в губы . Он испугался такому своему желанию и сразу же отстранился . Он был в небольшом шоке . Буквально через пару секунд Какузу открыл глаза . Он подумал , что ему показалось . Он увидел , что Хидан тоже не спит . Приняв это за недосып , Какузу встал и начал одеваться .
- Ну ты куда ? Полежи ещё около меня пожалуйста
  Казначей был удивлен такой просьбе .
- Ты знаешь , что вы вчера натворили ?
- Нет . А что мы уже зделали ?
- Разгромили кухню . Вещи и еда были на полу . Мебель и стены пошкрябаны . И за это всё править будем я и Сасори
- Извини....
- Чего ?
- Прости...Меру не рассчитали
  У Какузу ступор . Он никогда не слышал , как Хидан извиняется . Это было странно . Бухгалтер продолжил одеваться и джашинист с интересом разглядывал напарника . Без плаща он просто шикарен .
- Какузу.... Пойдём сегодня погулять куда-то ?
  И опять ступор . Мужчину переклинило .
- С чего это вдруг ?
- Просто . Хочу погулять где-то
- Посмотрим
  Какузу вышел из комнаты в направлении кухни . Там уже хозяйничали Конан и Итачи . Еда была почти готова . Подождав пару минут , бухгалтер взял две порции размена и отправился в комнату . По дороге встретил Сасори .
- О , Какузу . Там у меня Дейдара прогуляться просится . Может возьмём напарников и пойдём гулять ? Они сами себе , а мы про мебель поговорим
- Хорошо . Поедим , соберёмся и пойдём
Какузу пошёл дальше . Вот открылась дверь . Хидан лежит там же . Услышав стук двери , он приподнялся на локтях .
- Странно...Добрый ты какой-то . Даже еду в комнату нам принёс
- Это только сейчас . Бери и жри быстрее . Мы пойдём гулять вместе с Сасори и Дейдарой
- Ура . Спасибо
- Так , хватит . Говори давай
- Что говорить ?
- Куда делся твой характер ? Где маты и оскал ?
- Мм...Не знаю
  Они поели и пошли гулять . Как и предполагалось , Сасори и Какузу разговаривали про мебель . А Дейдара и Хидан гоняли впереди . Когда кукольник и бухгалтер договорили , они разошлись . Через некоторое время.....

{|°•Побудь хорошим мальчиком•°|} ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя