Через некоторое время Какузу и Хидан вышли на красивую поляну . Хидан захотел посидеть тут . Какузу сильно не возражал . Сегодня джашинист был через чур спокоен . Хоть это и напрягло казначея , но он не подал виду . Хидан сидел около Какузу , положив голову эму на плече и что-то рассказывал . Бухгалтер это слушал через раз . Вдруг Хидан затих . Мужчина повернул голову на джашиниста и понял , что тот пялится на него . Хидан приспустил маску Какузу . Смотря на шрамы на лице напарника , Хидан просто сидел и улыбался . Эму было всё равно на весь мир . Он просто хотел смотреть в эти зелёные глаза вечность . И вновь этот странный порыв . Хидан резким движением жадно впился в губы напарника . Жаркий поцелуй до нехватки воздуха . Отстранившись , джашинист прочитал в зелёных глазах немой вопрос : " Ну и что это было ?? " .
- Извини...Блять , не знаю что нашло . Просто извини
-.....
- Тебе совсем пофиг ?
- Дай от шока отойду......* * *
- Блять , где вы дебилы шлялись ? - Дейдара был в ярости . Он вспомнил , что вчера Хидан забрал у него с комнаты футболку
- Чего кипятится то ? Верну я тебе её
- Та бля
- Что ещё ?
- Ты побыстрее мне её верни . А то Сасори мне почти всё футболки порвал
- ТАК СТОП . ЧТО ?!?!
- Пхпх~
- Ладно...Ну жди пиздюк , я ещё всё выпытаю
- Боюсь блять
Наша парочка в комнате . Казначей начал переодиватся . Тем временем Хидан : пялимся на Какузу полуголого . Ну вот чувствует эта громадина своими масками , что на него пялятся . Бухгалтер обернулся . В мыслях Хидана : воп воп , пожили и хватит . Пора бежать , а то сейчас пизди надает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{|°•Побудь хорошим мальчиком•°|} ЗАВЕРШЁН
FanfictionЭти отношения между ними , которые развились буквально за один отпуск...Но не их отношения должны увлекать , а тот мир , который подарит им новую семейную жизнь . Фанфик завершён .