У Хидана появляется пошлая ухмылка . Какузу это заметил .
- Ты чего так лыбишся ??
- Я хотел тебе сказать...
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ? - Хидан залез на Какузу и сел эму как раз на нужное место .
- Ты ведь не глупый . И сам поймёшь , что делать
- Слезь . Немедленно
- Неа
- Ну отцепись . Чего ты от меня хочешь ? - После этих слов Хидан резко наклонился к лицу напарника , целуя .
- Мх~
- Хидан...Слезь , умоляю
- Я не могу . И не хочу . Но знаю то , чего сейчас мне явно хочется...
- Этого не будет . Ты ведь понимаешь , что ты парень ?
- Ага . Это не мешает мне любить тебя
- Слёз с меня . Мигом
- Нет - Хидан вновь целует Какузу
- Я не собираюсь всё это терпеть .
Пошёл на свою кроватьХидан опустился к уху мужчины . Облизал ухо . Он всё сильнее соблазнял напарника . Какузу противился со всех сил .
- Кааааакузу-чаааан.... Может перестанешь сопротивляться ?
- Ты уже конкретно меня задолбал . Я не собираюсь этого делать
- А куда ты денешься ? Я всё равно соблазню тебя
- Нет
- Даааа
Парень не смог сдержаться . Он спустился вниз , растегнул штаны старшего .
- Хидааан...Умоляю...Не нужно
Но парень уже не слушал . Он взял член напарника , вылизывая эго .
- Ммммм - Какузу это начало нравится . Он взял в руку пепельные волосы и буквально вталкивая свой член в рот Хидану
- Ах~ Я же говорил - Наконец старший позволил младшему отдохнуть . Со рта Хидана до члена Какузу тянулась маленькая струйка слюны .
- Ублюдок
Какузу положив Хидана спиной на кровать . Резко вошёл в него .
- Ахх~~~
Хидан стонал всё больше . Казначея это возбуждало . Он сходил с ума по пепельноволосому . И вот наконец он задел простату . Сильный стон .
___________________________________________
Знаю , что мало . Но продолжение следует . Вам ведь интересно ? Или мне забросить ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{|°•Побудь хорошим мальчиком•°|} ЗАВЕРШЁН
FanfictionЭти отношения между ними , которые развились буквально за один отпуск...Но не их отношения должны увлекать , а тот мир , который подарит им новую семейную жизнь . Фанфик завершён .