Верная и любящая жена, такой же любящий муж. Обычная среднестатистическая семья. Муж работает, дабы обеспечить семью, а у жены всегда всё приготовлено, убрано, настирано, и в доме стоит идиллия. Так может показаться на первый взгляд, но всё со всем не так. У этой «прекрасной» жизни скрывается изнаночная сторона, неизвестная никому. Началось это больше года назад.
«Его сила духа оказалась сильнее моей, и в конце концов он сломил меня».
* два года назад *
Проснувшись, пошла готовить на кухню завтрак, вчера ты ничего не приготовила, а в холодильнике мышь повесилась. Отыскав в одном из ящиков кухни кашу быстрого приготовления, Т / и заварила её. Особо не позавтракав, девушка начала собираться по магазинам, ведь скоро вернётся её парень, рано утром, срочно, ушёл на работу. Приняв контрастный душ, ведь он очень полезен, ты собралась и пошла по магазинам. В городе ты зашла в кафе и пообедав, пошла по магазинам. Вышла из ТРЦ примерно к шести, даже не заметив, как быстро пролетело время. И вот, довольная уже направлялась домой, как вдруг, увидела своего парня с твоей лучшей подругой. Они специально пошли в нелюбимую тобой часть города, дабы не пересечься, но тебе нужно было медицинские халаты для учёбы. Не ставить устраивать скандал, сил и настроения у тебя на это не было, ты пошла домой. Сделайте покупки, вы пошла переоделась, взяла деньги из вашей «общей кассы» и на всю сумму пошла гулять. Сначала, хоть как-то пытаясь отвлечься, ты пошла в клуб. Выпив там достаточное количество алкоголя, легче тебе не стало. В центре города стояла высокая вышка. Твой парень туда никак не мог сводить тебя, открылась она недавно, поэтому взяв остаток денег, ты пошла туда. Войдя в помещение, ты заплатила за входной билет и зайдя в лифт, поехала на смотровую площадку, которая к слову находилась на самом верхнем этаже. На верху был бар и маленький ресторанчик. Заказав мартини, ты пошла пить его и смотреть на прекрасный вид, открывающийся с такой высоты на твой город, который ты так любила. Не раз не видев такой красоты, у тебя нахлынули слёзы, и не только от всего этого великолепия, но и от потери подруги и любимого парня. В тебе была одна очень плохая черта - сильная привязанность к людям, а если ты кого-то полюбила, то любовь к твоему возлюбленному пропадёт, если ты найдёшь себе нового человека. По щекам потекли слёзы, капли падали вниз, но они даже не долетали до земли, а испарялись в воздухе. Так и с твоими чувствами, они никак не могли достичь достижения определенных места.
- Как печально, что такая прекрасная девушка грустит, - подходя сзади, произносил незнакомый тебе парень. - Не хочешь ли вместе выпить, может и настроение появится.
- Нет, спасибо. Настроение мне не поднять, - обернувшись произнесла Т / и.
- А так хотелось поддержать такую девушку, - держа бокал с мартини, произносил парень.
- По твоему внешнему виду и не скажешь, что ты человек, который может поддержать, - с недоверием отвечала ты парню.
- Ты права, я почти никогда никого не поддерживаю, но сегодня такое настроение, - протягивая бокал говорил парень, - Давай всё же выпьем.
- Ну давай, - Т / и подносила бокал ко рту и рассматривая парня глазами поняла, что он достаточно хорош. Выпив этот бокал в твоей голове созрел план, но для этого нужно было выпить с ним ещё.
Закончив употреблять алкоголь, ты сказала парню, что очень устала, а из дома выгнали, тем самым ты напросилась к нему в гости. Оказалось, что он снимал номер в этой высотке, да, это была вышка и по совместительству отель. Как только вы зашли в лифт, ты полезла к парню целоваться, он был не против. Сойдясь в крепком и страстном поцелуе, разрыв его на непродолжительный срок для набора необходимого для жизнедеятельности кислорода. Открыв номер, он был только рад и сам начал раздевать тебя, медленно расстёгивая молнию на платье, для растяжения удовольствия.Вот, он уже снял верхние платья с тебя оставив только юбку на твоих бёдрах. Начав облизывать твои ключицы и целовать шею из твоих уст пронёсся тихий стон.
- Подожди, - остановив парня сказала ты. - Мы даже толком не познакомились, как тебя зовут?
- Хисока, а тебя?
- Т / и.
Продолжив ваше начинание, вы двинулись дальше, в порыве страсти и немного (много), вы не контролировали себя и расстегнув твой лифчик, Хисока перешёл к более подробному изучению твоего тела, хотя, для картины не хватало ещё и голого низа, но и это не заставило долго ждать. Однако, сначала он оказался полностью голым, а затем и ты. Из его номера доносились твои громкие стоны и скрипы кровати. Соседи жаловались, но вам было абсолютно плевать, вы были заняты лишь друг другом.
Проснувшись утром, хотя, уже был почти час дня, ты надела нижнее белье и платье, и ты тихо попыталась уйти, но твои планы испортил парень, с которым ты всю ночь развлекалась.
- Ты куда? - сонным голосом спросил парень. - Сваливаешь после секса?
- Ну, как тебе сказать ... да. Да, я сваливаю после секса, прости, но отношения мне сейчас не нужны, если ты про это. Я воспользовалась тобой, чтобы забыть, отвлечься, развлечься от измены парня. Я просто использовала тебя для секса, пока. - быстро убежав сказала ты.
Хисока остался лежать облокотившись на локоть и смотреть уже в закрытой двери. Быстро покинув здание и вернувшись домой тебя встретил, пока что, твой нынешний парень.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставляйте свои комментарии :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]
FanfictionВерная и любящая жена, такой же любящий муж. Обычная среднестатистическая семья. Муж работает, дабы обеспечить семью, а у жены всегда всё приготовлено, убрано, настирано, и в доме стоит идиллия. Так может показаться на первый взгляд, но всё со всем...