Усталость

1.3K 48 1
                                    

*На утро после ещё одной жаркой ночи*


Т/и долго спала. Хисока тоже. Вы спали голые, вам не пришла мысль одеться. Хисока наблюдал, как спит его «девушка» на две ночи. Он встал, натянул на себя трусы и пошёл в неизвестном направлении.
Т/и проснулась, не увидев Хисоку рядом взяла первую попавшуюся вещь и надела. Это была рубашка Хисоки. Идти было некуда, поэтому назад легла в кровать, уткнувшись в потолок. Стало скучно, ты взяла пульт и включила телевизор, хоть какое-то разнообразие. В комнату вошёл Хисока.
— О, уже проснулась, будешь завтракать? — ухмыляясь спросил парень.
— Да, очень голодна.
— Странно, ты не убегаешь. Парень дома не ждёт? — как только Хисока договорил в него прилетела подушка.
— Не ждёт. Ты же знаешь, что мы расстались, — огрызнулась ты парню. — У меня нет парня, я свободная. А, ещё, Хисока, мы, скорее всего совершили ошибку и не раз. У меня был парень, хоть я и собиралась с ним расстаться, а на тебя выплеснула всё это, изменила ему с тобой. У тебя наверняка есть девушка, а я затащила тебя в кровать два раза.
— Нет у меня девушки. Ты лучше ответь мне на вопрос, куда ты собралась уезжать и на сколько?
— Я поеду домой, скорее всего на год, а может навсегда. Мне негде жить и ни друзей, ни знакомых у меня здесь нет. Я взяла академ в университете, может через год вернусь, — в твоих глаз ничего не было, лишь разочарование.
— Мне надо быть в этом городе ещё месяц, одному скучно, останься со мной на месяцок? — замышляющие говорил парень. — Будешь жить здесь, я плачу за номер и твои расходы.
— Интересный подход и предложение, а как красиво ты завуалировал предложение «стать для тебя шлюхой», ммм, ляпота, — на лице девушки улыбка, а в глазах злость.
— Нет, спать со мной ты не будешь, если не захочешь, просто, одному тут действительно скучно, а так можно куда-нибудь вдвоём сходить, веселиться. Оставайся.
— Ты серьёзно?
— Да, поживи здесь месяц, а потом езжай куда хочешь.
— Ну спасибо.
В дверь номера постучали. Вам привезли завтрак. Вы начали завтракать.
— Как тебе секс со мной? Понравилось? — неожиданно задал тебе вопрос Хисока, да так неожиданно, что ты подавилась. В ответ тишина. Т/и лишь отпила из бокала воду и отставив еду поцеловала парня. В отличии от тебя он пил белое вино, поэтому вся жидкость оказалась у тебя во рту. Разорвав поцелуй — ты глотнула вино и сказала: «Понравилось. Я бы повторила, но не в ближайшее время».
У парня горели глаза, он конечно знал, что девушке понравилось, но и ему очень понравился секс с тобой. Во время завтрака ты всё обдумывала его предложение остаться с ним на месяц. Через панорамные окна виднелся отличный вид на здания, и был виден твой университет, как одна из достопримечательности города. Твоим решением было всё же остаться. Развлекаться в большом городе, да и ещё с более менее хорошей компанией, что может быть лучше?
Ты собралась и пошла отменить билет, пока это ещё возможно сделать. Закончив, ты вернулась назад в отель, где тебе выдали ключ от номера Хисоки. Он даже вписал тебя в проживающую в этом номере. Видимо, ты забыла паспорт.
Не хотев сидеть на шее у парня, ты пошла устраиваться на работу.
Две недели ты уже работала, иногда, вы ходили с Хисокой развлекаться, «иногда» - это почти каждый день.

Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и  [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]Место, где живут истории. Откройте их для себя