Прошло две недели с уходом Хисоки и того события. Сейчас к тебе пришёл молодой парень, сосед, он был Хантером и хотел тебе помочь, но ты отказывалась, потому что любила своего мужа, хоть он и издевался над тобой.
- Почему ты не хочешь сбежать, пока его нет, все твои проблемы вмиг решаться. Он ведь не запирает тебя. Или ты что-то скрываешь? - взволновано расспрашивал тебя сосед.
- Всё в порядке, я люблю его, а он меня, у нас всё хорошо, - с выдавленной улыбкой произносила девушка.
- Вот именно, она меня любит, а ты не претендуй на нее, - из дверного проёма донёсся голос. - Ты вообще кто? И что забыл в моём доме?
- Хисока! Почему ты так рано? - сердце начало биться быстрее. - Это твой сосед, я не знаю зачем он пришёл.
- Не трогай мою семью, она дорога мне, - защищая свой брак говорил Хисока, будто ты действительно ему нужна.
- Какая семья ты да ... - не успел закончить предложение парень. Из его лба торчала карта.
- Теперь жду твоих объяснений, - подходя к тебе сказал парень.
- Я не знаю, что он хотел, просто пришёл и уговаривал меня сбегать, - отходя от приближающегося мужа, со слезами на глазах, говорила Т / и. - Я не хочу сбегать от тебя, потому что люблю сильно, - сказала девушка и всё же решилась подойти и обнять Хисоку. В ответ он тоже обнял тебя и нежно поцеловал. Таких нежных прикосновений давно не было. Обнимая его ты почувствовал запах другая девушки, что просто перевернуло твой мир.
- А ты изменилась, грудь стала больше, - ухмыляясь говорил Хисока, начиная с лапать и медленно раздевать тебя. - Я скучал, хочу тебя, постараюсь быть нежным, но всё же он меня разозлил, поэтому придётся страдать и тебе.
Хисока поднял на руки и понёс в спальню. Мороу наслаждался тобой, заметно был нежнее, но грубость присутствовала присутствовала. Скорее она дабе перевешивала всю нежность. Во время запах секса ты чувствовала чужой женский.
Закончив вы пошли ужинать.
- Я дома буду неделю, - сказал Хисока.
- Хорошо, а почему ты так рано вернулся? - поникшим голосом спрашивала ты у Мороу.
- Быстро справился с делами и по дороге к заказчику решил зайти домой. Мне нужно передать эти таблетки, они очень опасны, - показал пузырёк с таблетками молвил Хисока.
- Почему от тебя пахнет другой девушкой? - уверенно произнесла Т / и.
- Кстати, покажи мне свои руки, - не ответив на твой вопрос Хисока взял твои руки, посмотреть не резала ли ты себя ещё. - Молодец, порезы уже зажили. Я наелся, идём спать.
Вы поднялись в спальню, расстелили кровать и готовились ко сну.
- Не трогай этот пузырёк, эти редкие и опасные таблетки, разобьёшь, тебе хуже будет, - ставя флакон на тумбочку возле кровати говорил Хисока.
Снимая одежду ты увидела на спине Мороу царапины, это были царапины женских ногтей, такие оставляла ты ему раньше. Валяясь в кровати парень обнял тебя, ты уткнулась носом в его грудь и чётко чувствовала другую. Т / и никак не могла возразить, это может обернуться не самым лучшим концом. Поэтому просто лежала.
Ночью, Т / и стало плохо, она побежала в ванну, скорее всего отравилась чем-то, на Хисоку бы ничего не подействовало и он просто спал. Девушку тошнило. Умывшись на полке заметила упаковку с беременностью и на всякий случай тест один. Он оказался положительным. Второй тоже положительный. Третий. Четвёртый. Пятый. Все оказались положительными.
Проснувшись ранним утром Хисока не обнаружил тебя рядом на кровати. Поднявшись Мороу подтянулся, его накаченное рельефное тело отбрасывало тень на стену. Не одевшись парень направился в ванну. Он проходил через кухню, думая, что Т / и там, но её не оказалось. Хисока дальше направился в ванну и открылась дверь увидел лежащую на полу Т / и рядом с ней лежал пустой флакончик уже без таблеток и тестов с двумя полосками.
Ночью, узнав, что Т / и беременна, а ее муж ей изменил, она решительно покончила с собой. Взяв и проглотив все таблетки. Осмотрев девушку и взяв тест его накрыло чувство пустоты. Взяв на руки мёртвую девушку он понёс её к соседям. Дверь открыли самую дедушку и бабку, которой ты как-то помогала.- Забирайте, - отпускает девушку и она падет на холодный асфальт, без всяких эмоций и сожалений говорил Хисока. Ещё раз посмотрев на мёртвую жену Мороу ушёл, оставив труп девушки просто лежать на крыльце чужого дома. Разворачиваясь к тебе спиной он увидел, как блеснуло обручальное кольцо.
Через год Хисока вернулся домой. В двери обнаружил записку. Развернув её начал читать.
* Записка *
Хисока, после того, как ты оставил её на пороге нашего дома, она впала в кому. Удивительно, что она выжила, было сильное отравление. Врачи сказали, что такой при, шанс выжить меньше на 10%, ещё и выжил твой ребёнок. У тебя должен был быть родиться мальчик. Т / и смогла выносить его находясь в коме. Но при родах они вместе умерли. Она никак не цеплялась за эту жизнь и видимо не хотела, чтобы ребёнок тоже жил. Мы похоронили их. Её могила с краю от входа на кладбище, там же и ребёнок.
По щеке Хисоки потекла небольшая слеза. Он потерял то, чем так дорожил. Но Мороу так и не решился на кладбище.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------
Ну, как вам? Я когда писала последнюю главу, то у меня руки тряслись: 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]
FanfictionВерная и любящая жена, такой же любящий муж. Обычная среднестатистическая семья. Муж работает, дабы обеспечить семью, а у жены всегда всё приготовлено, убрано, настирано, и в доме стоит идиллия. Так может показаться на первый взгляд, но всё со всем...