Яд

955 33 12
                                    

Вот, спустя три месяца, он явился домой, на удивление в хорошем настроении, но был он не один.
- Милая, привет, - заходя в прихожую говорил Мороу. - Знакомься, это Иллуми.
- Привет Иллуми, я Т / и. Ты друг Хисоки? - мило расспрашивала его Т / и.
- Скажем так, да, - холодно и без всяких эмоций ответил Золдик.
- Правда, у меня красивая жена? - зайдя со спины и кладя руки тебе на плечи, хвастался Хисока, словно ты вещь. Ты была в свободном платье, но оно подчёркивало твои формы.
- Да, красивая, - монотонно сказал Иллуми, да так, что ты покраснела.
- Милая, налей нам виски, и нарежь что-нибудь, - дал бутылку элитного алкоголя.
- Хорошо.
Т / и пошла на кухню разливать пьянящий напиток и доставая мясное ассорти заметила крысиный яд. Долго металась между подсыпать им или нет, но всё же не решилась.
- Ты скоро там? - кричал Хисока из гостиной.
- Да, уже несу.
Т / и поставила на стол стаканы и ушла назад на кухню. Иллуми и Хисока разговаривали, дальше был слышан звон бьющихся стаканов и они начали пить. Беседа прервалась и настроение у обоих стало хуже. Зловещее Нен ощущалась теперь не только от Хисоки, но и от Иллуми.
- Хисока, - раздражённо сказал собеседник.
- Ага, - вставший из-за стола Хисока направился к тебе на кухню.
Всё же, ты подсыпала яд.
Мрачный парень зашёл к тебе, грубо и больно хватанул за руку и потащил в спальню. От самого Хисоки исходила аура. Открыл дверь в вашу спальню, швырнул тебя на кровать. Ты попыталась встать на ноги, но Хисока ещё раз схватил за руку, да так, что с твоего с запястья спал рукав от платья и на нём виднелись порезы.
- Режешь себя ?! - сердито крикнул Хисока. - Хочешь умереть и оставить меня одного ?! Я тебе не позволю, ты будешь со мной.
- Отпусти! Прошу! И вообще почему ты ещё ... - замолкла ты, дабы не ляпнуть лишнего.
- Отпустить? Хотела меня отравить, а теперь просишь отпустить, хах. Ты всегда была такой наглой, это возбуждает, - Хисока повалил тебя на кровать, нависая над тобой, взяв рукой правой твои руки в замóк над головой. Левая рука мяла твои бёдра, под платьем, поднимаясь всё выше.
- Прекрати! - кричала Т / и. Она знала, что сейчас ей не поздоровиться. Вырываясь из пут мужа случайно ударила его коленом в торс. Мороу был зол и став церемониться ударил девушку по лицу. Сознание притупилось. Грубо перевернул тебя на живот, убрал ткань нижней части платья и наслаждался оголёнными ягодицами Т / и, но на них был один лишний элемент - трусы. Хисока сорвал их и резко вставил тебе свой член в анальное отверстие, никак не разработав дырочку. Твой крик пронёсся по всему дому, а возможно был слышен и на улице. Иллуми тоже это слышал, но ничего не делал, а лишь попивал виски. От страха ты вся тряслась. Слёзы текли боль ручьём, адская, Мороу не жалел тебя. Он даже не начал с медленного темпа, твоё тело было напряжено и всё шло туго, но Хисока никак не сбавлял скорость. Спальня заполнилась криками. Парень даже не намеривался прикрывать твой рот, чтобы ты была потише, он хотел слышать лишь крики боли и просьбы о прощении. Всё сильнее и сильнее Хисока вдалбливался в тебя, мучения продолжались около 10 минут, но казалось это вечность. В добавок, он всё время использовал зловещее Нен, от которого было ещё хуже. Ему не нравилось, что твоё тело прикрывает какое-то платье и вмиг избавился от него. Девушка лежала полностью голая и вся в слезах. Ещё несколько толчков и парень кончил прямо во внутрь, от всего это Т / и потеряла сознание. Одевшись он вернулся к Иллуми, а жену, без сознания, оставил валяться на кровати. Из девушки вытекала сперма, с примесью небольшого количества крови, видимо Хисока повредил стенки. Семя стекало по ногам, которое ты только застелила для мужа. Безвольное тело лежало почти час. Очнувшись Т / и встала на ноги, но не смогла сделать и шага, всё невыносимо болело. Было трудно что-то делать и ты решила всё же лечь спать. Никак не могла уснуть, перед глазами была лишь картина, как муж насилует свою же жену. Т / и всё время, пока Хисока выпивал с Иллуми в соседней комнате, плакала, просто в истерике.

Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и  [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]Место, где живут истории. Откройте их для себя