Возвращение

936 43 1
                                    

* Спустя месяц *

Т / и помогала одному из соседей. Дедушке, который жил слева от вас, заболело сердце, видимо давление подскочило. Ты пришла помогать. Задержалась там на час. А в это время по улице шёл парень, с розовыми волосами и звездой и каплей на щеке, направляясь к своему дому. Зайдя в дом он окликнул свою жену, но никто не ответил. Настроение у Хисоки было и так ужасным, а тут ещё его никто и не встречает. Услышав знакомый смех в соседнем доме парень направился туда. Постучав в дверь её открыла супруга того дедушки.

- Ой, Хисока, ты вернулся, - радостно сказала старушка. - Теперь твоя жена не будет так грустить. Долго же тебя не было.- Где она?- Хисока! Наконец-то ты дома! Я так скучала! - радостная девушка выбежала из комнаты и запрыгнула на парня.- Идём домой.- Но я ещё тут не закончила, подожди, надо помочь человеку, - развернувшись к нему спиной ты.- Мы идём домой! - хватая тебя за руку грубо сказал парень, так же грубо он тянул тебя домой.- Но Хисока! - крикнула девушка.- Не волнуйся Т / и, иди домой, дальше я сама справлюсь, - сказала тебе бабуля. Хисока был зол и силой тащил тебя домой.

- Хисока отпусти!

- Нет, меня не было долго дома, а ты даже никак не встречаешь.

- Вот именно, тебя не было пять месяцев, а ты так груб! - из-за злости ты ударила его по щеке.

- Не дерзи мне! - открывая дверь в дом и швыряя на пол орал Хисока.

- Что с тобой ?! Почему ты так груб?! Объясни, где ты был ?! - орала на парня Т / и.

- Я же сказал не орать на меня! - Хисока не сдерживает зловещую и пугающую ауру, которая выделись на тебя.Дыхание перехватило, малейший вдох пронзал, словно игла, сердечный ритм начал повышаться. Любой человек не владеет Нен может умереть от такого, но твоя сила духа была сильна. Выдерживая натиск ауры ты вновь дерзила Хисоке выдавливая из себя хоть что-то. В глазах парня была лишь ярость. Он усилил Нен и ему всё же удалось сломить тебя.

«Его сила духа оказалась сильнее моей, и в конце концов он сломил меня».


Хисока оставил тебя сидеть на полу, а сам ушёл в ванну. Через двадцать минут он вышел, подошёл к тебе и обнял со спины. Твой помутневший рассудок пришёл в нормальное состояние.
- Прости меня, любимая, - целует в шею и нежно шепчет на ухо. - Люблю тебя и я так сильно скучал. Просто возникли проблемы.
Твоя любовь к нему связала руки и рот.
- Я тоже тебя люблю, - прозвучало из твоих уст. - Расскажи мне, что случилось?
- Неважно. Я заказал еды, а пока она будет ехать к нам, давай займёмся чем-нибудь интересным. Я так скучал по тебе, хочу взять, - поднял парень на руки и понёс в спальню.
Вечер вы встретились вместе и очень хорошо, на следующее утро в доме его не оказалось. Хисока снова ушёл ничего не сказав. Пару дней прошло и он вернулся, переспав с тобой также быстро и ушёл. Это повторялось ещё около трёх недель. Ты подумала, что так он снимает стресс, но не понимает, какой у него стресс и из-за чего вызван. На самом деле Хисока был раздражён тем, что он не может сразиться с Куроро. Тебе он об этом не говорил и выливал всю злость на тебя.
В один день он мало того, что пришёл злой, так ещё был и пьян, его не устраивало абсолютно всё. Подумав, что Хисока спит ты одела платье и собиралась пойти погулять с новыми подругами, но рука парня остановила.
- Куда собралась?
- С подругами погулять.
- Я кто для тебя? Пустое место? Нет, я для тебя муж. Вот и побудь с мужем, который работает для тебя.
- Хватит меня упрекать, бухать, а потом трахать! - сорвалось с твоих губ, но ты не могла больше держать всё в себе. - Нахер я тебе вообще нужна? Трахать? Ну так спи со шлюхам и плати им, а меня не мучай.
Ты знала, что не стоит ему дерзить, а тем более упрекать.
- Дурочка, я же тебя люблю, а ты меня, —Мгновенно почувствовала на себе ауру, которая оказывала очень высокое давление.
Он часто выпускает на тебя Нен, доводя до слёз, паники и истерики. Как только он наиграется с твоими чувствами, то сразу подойдёт успокоит, ну, а ты простишь.
Вскоре он ушёл на три месяца и вообще не появлялся, да и никак не связывался. У тебя словно и нет мужа, один лишь штамп в паспорте.

Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и  [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]Место, где живут истории. Откройте их для себя