Неожиданная встреча

1.4K 55 6
                                    

— Ты где всю ночь была? — подойдя к тебе спросил парень. — Ладно это, может с подругами гуляли, но ты могла хотя бы приготовить что-нибудь.
— Руки есть, сам готовь, — грубым, но в то же время грустным тоном говорила, нет, скорее орала девушка.
— Ты чего так грубо отвечаешь? — повышая голос говорил парень. — И где ты всю ночь была?
— Отвали, — без эмоционально сказала Т/и.
— Милая, ты чего? Ты так расстроилась из-за того, что я вчера рано ушёл? Ну так мне на работу надо было, — парень завёл руку за шею девушки и начал нежно поднимать её волосы, как вдруг заметил на бледной шее алые засосы.
— Это ещё что? — хватаясь за твои волосы, уже кричал парень.
— Отпусти мои волосы, ты же ими так дорожишь, любишь, сам сказал отрастить их мне, — спокойным и одновременно раздражённым голосом говорила ты.
— Ты, что сука, изменила мне?
— Хах, кто бы говорил, сам вчера развлекался с моей лучшей подругой, а сказал, что на работу пошёл. — взяв из сумки с инструментами, которая была на поясе у парня, ты отрезала себе волосы тем самым освободившись из тех пут. Сейчас твои волосы были на уровне плеч, а раньше чуть ниже пояса. — Я собираю вещи и ухожу. — развернувшись сказала ты
— Милая, ты всё не так поняла, мы с твоей подругой просто выбирали тебе подарок. Обернувшись назад в его сторону, девушка ударила его по щеке и произнесла: «И сосались вы тоже, чтобы сюрприз мне устроить? Молодцы, устроили».
— И куда ты пойдёшь? В этом городе у тебя нет ни друзей, ни знакомых, никого. На вокзал поедешь бомжевать?
— Не твоё дело, разберусь, — всё так же спокойно, но со злостью в голосе говорила Т/и.
Ты пошла собирать вещи, собрала их быстро, не хотев надолго оставаться в этом доме. Всё же у тебя действительно здесь не было ни друзей, ни знакомых. Ты бы легко могла уехать к бабушке, но нужно было перевестись на дистанционное обучение, а это очень сложно, если ты учишься на медицинском. Ты пошла в университет и хоть не сразу, но ты смогла договориться хотя бы о академотпуске. Всё же решив уехать к бабушке в другой город и там подзаработать денег ты пошла на вокзал, но все билеты были только на завтрашний вечер. Т/и задавалась вопросом, что ей делать больше суток и не придумала ничего лучше, как пойти в клуб, там можно и ночью быть, поэтому о ночлеге не стоит переживать.
— Капец, я, как бомж, на вокзале моюсь, переодеваюсь, просто жопа, — собираясь в клуб с истерическими нотками в голосе говорила ты.
Оставив вещи в хранилище вокзала ты пошла в клуб веселиться и скоротать время. Веселилась ты долго, множество коктейлей ударили тебе в голову. У тебя была карта постоянного клиента и поэтому была скидка. Ты подошла к бару заказать коктейль «секс на пляже».
— Один «секс на пляже пожалуйста», — заказала Т/и в баре.
— Я еле узнал твой голос, стоны узнал бы гораздо раньше, — сидящий рядом за барной стойкой парень, сказал тебе.
— Хисока! — воскликнула Т/и.
— Приветик. Мне больше нравилось, когда ты выкрикивала, а точнее стонала и выкрикивала моё имя, — с ухмылкой произносил Хисока.
— Ваш «секс на пляже» — сказал бармен и подал твой коктейль.
— «секс на пляже»? Может лучше секс ночью в моём номере? — заводя свою руку за твою талию и притягивая к себе говорил Хисока.
— Хах, это было так, развлечение на ночь и ничего больше, — убирая его руку говорила ты.
— Ты, что, не хочешь повторить эту прекрасную ночь? Я думаю тебе понравилось, — рука Хисоки была уже на ягодицах девушки.
— Убери руку, — взяв Хисоку за запястье ты попыталась убрать его руку, но его хватка была достаточно сильной.
— Не пущу, — пристальным и довольным, словно раздевающим взглядом смотрел на тебя, с недавних пор, знакомый парень. — Хочу повторить с тобой эту ночь.
— Хоти, — забирая коктейль и уходя сказала ты ему.
Хисока остался сидеть у бара, а ты пошла танцевать. Весь вечер Хисока пристально наблюдал за тобой, за каждым движением, за каждым вздохом, это сильно напрягало. Тебе помог отвлечься парень решивший предложивший потанцевать. Пока вы танцевали Хисока не разу не посмотрел в твою сторону и это было хорошо.
— Может коктейля? — спросил парень.— Почему бы и нет? — с улыбкой на лице говорила Т/и.
Парень отошёл к бару за коктейлем, а ты осталась ждать на танцполе. Ты танцевала и вдруг тебя хватает рука Хисоки и уводит из клуба.
— Ты что творишь? — пытаясь вырваться из его хватки говорила ты.
— Тебе не стоит связываться с тем парнем.
— Это ещё почему?
— Он хотел что-то подсыпать в коктейль, а потом и изнасиловать. Мне не хочется, чтобы кто-то срывал мой цветочек, — вновь его взгляд был пронзающим, ты ощущала себя обнажённой.
— С каких пор я стала твоей?! — возмущённо спросила Т/и. — Я свободный человек, и могу делать, что захочу. Вот вчера мне захотелось переспать с тобой, я это и сделала, сегодня я хочу веселиться, а ты в эти планы не входишь.
— Т/и, ты чего убежала? — выходящий из клуба парень с коктейлем говорил тебе.
— О, мой коктейль, — Т/и начала подносить его ко рту, уже хотела выпить, но в бокал с напитком прилетала карта.
— Я же сказал, ты не выпьешь это, — перетасовывая колоду карт говорил Хисока.
— Ты вообще кто? — возмущённый таким поступком кричал на Хисоку парень. — А если бы ты её поранил.
— Я её парень. — уверенно сказал Хисока.
— Что?! — одновременно произнесла Т/и и тот парень.
— Ты же говорила, что у тебя нет парня и вы сегодня расстались, — смотря на Хисоку говорил парень.
— Он врёт, я его только один день знаю. — раздражённо говорила ты.
— Не ври малышка, ты просто обиделась на меня, вот и пытаешься так разозлить, — подходя к тебе и взяв за подбородок говорил парень.
— Слушай, сколько раз тебе говорить, не трогай ме... — не дав договорить предложение Хисока закрыл тебе рот, своими губами, тем самым поцеловав. Признаться често, целуется он великолепно, тебе даже не хотелось это прерывать, но всё же его наглость выводила из себя. Разорвав поцелуй ты попыталась ударить его, но он остановил твою руку, которая находилась в нескольких сантиметрах от его щеки.
— Ну признайся, тебе же нравится, что я делаю, — облизываясь и пристально смотря на тебя говорил Хисока.
— Т/и, что это значит? — расстроенно сказал парень.
— Аааа, как же вы меня задолбали, идите нахер, ты со своим коктейлем, а ты со своим сексом, придурки, — садясь в такси, которых возле клуба полно, выкрикнула ты.
— Вот ведь, сбежала, — досадно сказал Хисока.
Ты сказала таксисту поехать в гей-клуб, там никто не будет мешать, да и обстановка гораздо лучше.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оставляйте свои комментарии 

Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и  [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]Место, где живут истории. Откройте их для себя