Прошло уже около трёх недель, может больше, скоро Хисока покинет город, как и ты, от таких мыслей на душе становилось грустно. «Неужели я влюбилась? Да и в кого? В него? ... В этого прекрасного мужчину, у которого, наверное, нет недостатков» — такие мысли всё чаще стали посещать твою голову. Хисока замечал, что тебе грустно и всегда спрашивал, но ты никогда не отвечала. Наступил последний вечер, завтра утром Хисока уезжает. Выплакав всё в ванной ты отчаялась признаться ему.
— Т/и, чего у тебя такие красные глаза?
— Ничего. Хисока, не перебивай, окей?
— Ладно.
— Ты завтра уезжаешь, а за этот месяц ты мне стал дорог, что ли, я просто хочу сказать, что люблю тебя. Не хочу, чтобы ты уезжал, — на глазах снова проступили слёзы.
— Оу, малышка, ты чего? — подошёл ближе, а потом и обнял. — Я тоже не хочу тебя отпускать. Ты тоже стала мне дорога. Никому не говорил таких слов, но ты чудесная, я тоже люблю тебя, — грудь парня стала для тебя своеобразной «жилеткой для слёз». Он поцеловал тебя и убрал слёзы с твоих щёк. Всё достаточно мило.
На следующий день Хисока уехал вместе с тобой. Немного потаскав тебя по своим делам, он взял машину и вы поехали в небольшой, но красивый город. Вы приехали в его дом. Он был очень большим. Множество частных домов находились в центре города, но его дом выделялся, он выглядел богаче остальных, которые находились по соседству. Хисока социофоб, он не хотел постоянно контактировать с людьми, которые его знают, поэтому дом располагался глубоко средь густо размещённых домов.
Несколько месяцев вы жили в мире и спокойствие, но наступил день, когда ваша совместная жизнь перевернётся до неузнаваемости.
Утром, одного дня, Хисока сообщил, что через пару дней уходит на экзамен на хантера и неизвестно, когда он вернётся. До этого он уходил на работу, но всегда говорил сроки и это не было долго по времени. В этот день твоё настроение было ужасным. Закатив небольшую истерику, с упрёками, что он тебя оставляет и найдёт себе кого-нибудь другого, Хисока ушёл, хлопнув дверью. По щекам полились слёзы. Первые пролитые слёзы за несколько месяцев. Через полтора часа вернулся Хисока, у него была коробочка с кольцом.
— Будешь моей женой? — спрашивал Хисока, преподнося кольцо тебе. — С ним ты будешь знать, что я тебя не брошу.
— Хнык-хнык...буду, — вытирая слёзы согласилась ты.
Тебе незачем была свадьба и вы просто расписались. Через четыре дня Хисока ушёл.
Почти четыре месяца от него не было ни слова. Хисока не звонил и не писал, всё это очень огорчало тебя. Тебя хоть как-то утешали слова благодарности от людей, которым ты помогала, ведь учишься на медицинском. И вот, в один день ты переключила телевизор, а по нему показывали бой Хисоки против Кастро.
— Вместо того, чтобы идти домой он развлекается на небесной арене? — возмущалась Т/и.
— Хисока лишатся правой руки! — этот комментарий заставил тебя вздрогнуть. Паника. Страх. Волнение. Ты и так не видела Хисоку много месяцев, а если он сейчас умрёт, что же ты будешь делать? Ты скучаешь. Сильно. Очень сильно. Он вроде близко, а вроде и нет. Весь бой ты наблюдала и волновалась, но в итоге Хисока оказался победителем и сделал это красиво. По окончанию боя ты решила ему позвонить.
*Комната Хисоки на небесной арене*
Мачи пришивала руки Хисоке. Закончив, она подошла к столу, на котором лежал его телефон, а на экране виднелся входящий звонок от любимой.
— Тебе тут твоя любимая звонит. Неужто появилась девушка? — удивлённо спросила Мачи.
— Да, подай мой телефон, — лебезил Хисока перед ней.
— Не перенапрягай руки, хоть я их и пришила, но дай им время восстановиться. Вообще, я приходила передать распоряжение, в полдень, 30 августа, весь отряд должен собраться в Йоркшине.
— Босс явиться?
— Вполне возможно. Похоже нам предстоит очень серьёзное дело. Если не явишься — босс может лично начать на тебя охоту.
— Страшно та как. Может останешься на часок?
Дверь захлопнулась.
— Жаль.
Хисока перезвонил тебе, ты была очень рада слышать его, и он тоже рад был слышать тебя. Мило побеседовав Хисока сказал, что вернётся через месяц. Новость тебя не утешила, но обрадовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]
FanfictionВерная и любящая жена, такой же любящий муж. Обычная среднестатистическая семья. Муж работает, дабы обеспечить семью, а у жены всегда всё приготовлено, убрано, настирано, и в доме стоит идиллия. Так может показаться на первый взгляд, но всё со всем...