Предупреждение

880 34 2
                                    

Почти три часа прошло с того момента, а ты всё ещё не спала. Неожиданно в комнату вошёл Хисока, не проронив ни слова. Он лишь разделся и лёг в кровать к своей жене, ты сразу же напряглась, было страшно, но настиг ещё больший страх, когда Хисока со спины обнял Т/и.
— Ещё одна подобная выходка и простым сексом ты не отделаешься, — шептал Хисока.
Когда твой мучитель-муж обнял, то тебе стало спокойнее, хоть сегодня он и изнасиловал тебя. В его объятиях Т/и быстро уснула.
Утром Хисока встал раньше девушки. Он позвал тебя на завтрак, но ты не пришла. Его это выбесило, Мороу старался, а любимая даже не соизволила спуститься. Поднялся в спальню и увидел, как девушка сидит на полу и корчиться от боли.
— Неужели после вчерашнего тебе так сильно там болит? Ну это послужит уроком для тебя, — подошёл парень ближе и взяв за подбородок поднял твою наклонённую голову и своими янтарными глазами прожигал тебя. 

— Хмхмхм, — пугающий смех. — Как сильно изменились твои глаза, раньше в них было столько огня, а сейчас они просто поникли. Эти глаза почти не отличаются от глаз мертвеца. А твоё лицо, если надумаешь куда-то идти замажь всё, а то с гематомой на лице смотришься ужасно, — рассматривал твоё лицо парень. 

— Боже, ты вся дрожишь, так боишься меня? Я вернусь через три недели, и тогда займусь твоим воспитанием, а то такой расклад меня не устраивает.

Хантер х хантер и Т / и. Хисока и Т / и  [БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ЕЩЁ ДРУГАЯ КОНЦОВКА]Место, где живут истории. Откройте их для себя