-1- Глаза цвета неба

43 5 0
                                    

Каждый день как по расписанию молодой человек приходил в клинику. Заботливо поглаживая кота по голове, по началу он просто сидел рядом с ним, парень просто хотел показать, что малыш не один. Кот, словно все понимая чувствовал себя максимально комфортно и спокойно в присутствии своего нового хозяина. Но стоило парню уйти, так кот снова сжимался в израненный клубок с торчащей клоками местами белой, местами чёрной шерсти.

- Не снимайте повязку с глаз - недовольным тоном произнесла медсестра что принесла капельницу для кота.

От звука ее голоса кот еще плотнее прижался к ласкающей его руке. Парень аккуратно погладил макушку кота избегая повязки на его глазах и с недовольным лицом повернулся в сторону противной женщины.

- Посмотрел бы как вы спокойно лежали не имея возможности видеть, что происходит вокруг. Только представьте, вокруг тьма, много незнакомых звуков и запахов - холодным голосом произнёс парень и тяжело вздохнув помог подержать лапу в которой находился катетер для капельницы.

Лекарство медленно, капля по капле потекло по венам израненного животного. Кот мягко сжал свою лапу в тёплой ладони парня и тот поддавшись этому жесту легонько поцеловал кота в его макушку, пытаясь успокоить.

- Держись приятель, ты был на волоске от смерти, ты счастливчик... - ласковым голосом успокаивал кота парень, словно животное и впрямь понимает каждое его слово.

Оставшись без работы парень решил забить на родственников большой и жирный болт. Он за один роман написанный за месяц получает больше чем на той проклятой работе за 4 месяца впахивания до обморока. Сейчас он мог спокойно оплатить полное лечение кота, нанять ему целую команду сиделок и личного повара. Из-за того, что сейчас он не нуждался в деньгах, он решил, что может спокойно взять себе отпуск, как он выразился перед своим редактором: «Я должен позаботиться о больном ребенке».

Конечно же редактор догадался что его писатель явно не собирается ухаживает за ребенком, но решил не вдаваться в подробности что бы в случаи чего не получить от начальства. А так, его писатель сказал, что он ухаживает за ребёнком, и он ничего больше не знает. К тому же он был просто уверен, что его писатель, не зависимо от того чем он занимается, все равно будет продолжать писать. Он слишком хорошо знает своего старательного работника, который с ним не первый год.

[BL]Винный котМесто, где живут истории. Откройте их для себя