-5- Фокусы

34 5 0
                                    

Помня о том, что у Криса теперь есть тот, о ком надо заботиться он все же смог закончить свои дела как можно скорее. Он конечно же не смог вернуться в тот вечер, когда обещал, но ему все же удалось вырваться на следующий день. Ему натерпелось оказаться в своём любимом доме из-за чего он пропустил вечеринку в часть него и в срочном порядке выдвинулся домой. Он буквально сбежал с автограф сессии стоило ей подойти к концу.

Обеденное солнце приятно грело уставшие плечи парня, за эти два дня он очень много работал и в них чувствовалось нарастающее напряжение, что постепенно перерастало в легкую боль, которая усиливалась с каждым часом. Максимально тихо открывая дверь Крис медленно зашёл в дом, он сам не знал почему, но ему вдруг захотелось удивить своего любимого кота, да и в общем посмотреть, что тот делает пока хозяина нет дома. В доме стояла тишина, довольно улыбаясь парень как можно тише шёл в сторону спальни.

Но когда он подошёл к ней его взгляд упал на человека что лежал в его кровати. Его сердце бешено забилось от страха, он испугано полез в свою сумку и достав канцелярский нож медленно подошёл к кровати. Боли в плечах словно и не было, настолько Крис был напуган в этот самый момент.

Подойдя ближе Крис увидел худого парня с жуткими шрамами по всему телу, лица его он не видел так как тот уткнулся им в подушку Криса и ему даже показалось что тот тихо мурлыкал как кот. Писатель невольно задумался о том, что этот парень чем-то похож на Мау, но он очень быстро отогнал от себя эти мысли. Быть такого не может!

Трясущейся рукой парень приставил канцелярский нож к горлу незваного гостя, он начал медленно выдвигать лезвие, послышались щелчки. Парень на кровати слегка сменил позу и сонно посмотрел на Криса. На его лице расплылась довольная улыбка, а в голубых глазах отражалось обожание.

Увидев эти знакомые глаза и уродливые шрам на пол лица он опешил, но все же собравшись с мыслями и прижав нож к горлу незнакомца:

- Кто ты такой и как сюда попал? Если ты вор, то зачем спишь в моей кровати? - голос звучал холодно, но если прислушаться можно было услышать нотки страха, которые Крис пытался скрыть с помощью напускного холода.

Парень на кровати резко дёрнулся, нож слегка царапнул ему горло и тот недовольно шипя вжался в кровать. Его глаза нервно бегали по комнате, а грудная клетка быстро двигалась из-за учащенного дыхания.

[BL]Винный котМесто, где живут истории. Откройте их для себя