-10.1- Охотник или...

26 3 0
                                    

|Это экстра, она повествует о событиях после 10 главы.

История о полноценном первом разе между Мау и Крисом.|


Теплый солнечный день постепенно подходил к концу и сквозь ажурные шторы падали последние лучики золотого заката. В комнате стояла тишина что прерывалась щелчками клавиатуры, пальцы писателя с определенным темпом выстукивали буква за буквой строки нового романа. История постепенно подходила к логическому концу, но из-за привязанности и теплых воспоминаний, связанных с этой историей, Крис никак не мог заставить себя закончить эту историю. Он то и дело возвращался к началу, перечитывал, вносил исправления, добавлял новые предложения, новые детали, новые чувства. Он чувствовал себя как тогда, как в тот первый раз, когда он написал свой полноценный роман. Он настолько растворился в нем, что не смог просто написать это заветное слово «конец». Как и тогда, он чувствовал, что если напишет его, то закончиться не только его роман, но и его жизнь. Крис просто оттягивал конец этой истории, чтобы побыть со своими героями подольше, чуточку дольше.

- Крииииис – Мау влетел в кабинет писателя в одном полотенце, из-за бега оно едва держалось на бёдрах и стоило оборотню сделать шаг в сторону Криса, так оно и вовсе свалилось на пол.

Оборачиваясь в сторону прибежавшего оборотня Крис смущенно прикрыл глаза рукой, кончики его ушей покраснели. В любой другой момент, писатель бы не стал бы отвлекаться от своей работы, но именно сейчас, находясь в такой ситуации, он был не против отвлекаться от романа на что угодно. Поворачиваясь обратно к компьютеру, Крис сохранил свой роман и выключил компьютер. Он допишет свой роман позже. Не сегодня.

- Прикройся, заболеешь...

- Ты обещал это сделать, когда я протрезвею – Мау без стеснения присел на колени перед Крисом – я даже подготовил себя – соблазнительно промурлыкал оборотень, резко поддавшись вперед к уху писателя. 

- Ты... как ты? Что? – Крис продолжал смущенно прикрывать лицо пытаясь придумать себе пути к отступлению поглядывал сквозь пальцы на оборотня, что, не стесняясь ничего ходил вокруг него абсолютно голый.

- Мне Эван рассказал – Мау обнял писателя со спины и его тонкие пальцы ловко пробирались под футболку Криса.

[BL]Винный котМесто, где живут истории. Откройте их для себя