-4- Секрет пропажи вина

33 4 0
                                    

После той попойки Эван ещё много раз вламывался в дом к Крису словно к себе домой. Причём в любое время! Крису было все равно, а вот кот явно выражал своё недовольство подобному поведению.

Мау подолгу смотрел на Эвана пока тот не в силах выдержать его тяжелый взгляд не уходил куда-нибудь в сторону. Эван чувствовал себя крайне неуютно под взглядом этих холодных глаз.

Вообще, было не понятно, что это парень здесь забыл, ведь у него у самого была работа, но он приходил к Крису и зависал с ним чуть ли не каждый день. Крис продолжал работать, изредка отвлекаясь на разговоры с Эваном и приготовление еда для кота. За то время, что он знаком с Эваном он уже привык к тому каким необычным был этот парень.

В свою очередь, кот перебрался в рабочий кабинет Криса, там не было никаких удобных для него местечек из-за чего он в наглую сидел на коленях и довольно мурлыкал. Кот и Эван словно пытались перетянуть внимание Криса на себя, всячески отвлекая и требуя к себе внимания.

В конечном итоге Крис не выдержал:

- Эван, ты тоже писатель, так какого черта ты чуть ли не поселился у меня? – недовольно покосившись на друга наконец спросил Крис.

- У меня творческий отпуск! – с глупой улыбкой парень вскинул руки в воздухе, словно запускал невидимые конфетти.

- Ты допустил очень много ошибок в слове «кризис» - Крис продолжал сверлить Эвана недовольным взглядом и нежно гладил довольного кота что сидел у него на коленях.

- Ой, будто бы ты каждый день пишешь по половине своего романа! – скрестив на груди руки закатил к потолку глаза Эван.

- Я пишу по 3-4 главы каждый день. Если у меня хорошее настроение, то выходит целых 8 глав.

- Монстр!

- Я просто записываю все свои идеи и постепенно развивая их создаю из них романы – Крис указал рукой на аккуратную стопочку разнообразных блокнотов которые все были утыканы закладками разнообразных цветов, размеров и материалов.

- У меня так не прокатит, я пишу эротику - с гордым видом произнёс парень.

- Так ты можешь создавать интересные сюжеты и добавлять туда свою эротику, думаешь всем не надоели однотипные сценарии? Попробуй что-нибудь новенькое. Может твоя аудитория расшириться благодаря этим переменам.

[BL]Винный котМесто, где живут истории. Откройте их для себя