Первое что Мау почувствовал после того как распрощался со своей жизнью, там на обочине, это была ласка и забота. Тёплые руки нежно гладили его, а приятный голос шептал слова поддержки. Каждый раз, когда нежные губы касались головы Мау его сердце замирало и пускалось в бешеном танце. Он не видел кто это был, но он чувствовал заботу что исходила от этого человека и его сердце уже принадлежало ему вне зависимости от того как он выглядит.
Когда же он увидел лицо своего спасителя он уже осознал, что влюбился в этого человека. Каждый день проведённый с Крисом приносил ему небывалую радость. Он чувствовал, что та любовь что он испытывал к нему отличалась от той что он чувствовал к своему отцу или няня. Он полюбил по-настоящему. Старый семейный врач говорил, что только с человеком которого ты по-настоящему любишь ты не можешь сдерживать своё перевоплощением. Мау по началу думал, что это лишь романтичный бред, легенда с помощью которой молодые оборотни пытались ухлёстывать за своими возлюбленными.
Но его мнение резко поменялось, когда он начал понимать, что рядом с Крисом он очень часто не контролирует своё перевоплощение. Особенно когда они были вместе в одной кровати и тот во сне мягко гладил пузико оборотня. Это вызывало оцепенение после которого следовал табун мурашек по всему телу.
В благодарность за спасение, да и чисто из чувства большой и искренней любви к этому человеку, молодой оборотень начал тайком заботиться о доме Криса. Но его планы оставаться просто котом были нарушены его же невнимательностью, тоской по любимому человеку и пристрастием к вину. Последнее сыграло не маловажную роль в том, что он просто проспал момент, когда Крис приехал домой и застукал его в кровати в человечком обличье.
Вот, снова Мау оступился, он поцеловал Криса. Вообще, он оступился ещё, когда пытался крайне нелепым образом предложить встречаться... но видимо писатель не понял его намека.
Мау сидел на полу в ванной и бился головой о холодную плитку пола. Он оступился. Он все испортил. Он тупой, тупой и ещё раз тупой. Знание нескольких языков не делает тебя умным. Тупица. Что толку от всего что ты знаешь, если ты вот так просто совершил такую ошибку. Надо было побольше изучать взаимоотношения между люди, а не тонкости управления бизнесом.
Разочарованно вздыхая молодой оборотень свернулся калачиком на холодном полу и заскулил. В отличат от человеческого его тело было горячее, и от подобного акта самобичевания он бы не заболел. Но вот замёрзнуть от того что его обнаженная кожа соприкасалось с холодной плиткой он мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Винный кот
RomanceНашёл кота, а получил... Небольшая история о необычной встрече. Немного глупа и наивная. Глупая романтика для отдыха от повседневных драм. 18+ !!!ВНИМАНИЕ!!! СЛЕШ!!!