-8- Затишье

32 5 0
                                    

После той жаркой ночи Крис и Мау стали вести друг с другом более тактильно. Крис в свою очередь уже смело трогал и гладил оборотня там, где ему хотелось, Мау часто вздрагивал от того, как писатель по-хозяйски гладил его поясницу в том местечке, что ему так нравилось. В свою очередь Мау теперь смело спал рядом с Крисом в образе человека, по началу он жутко стеснялся просыпаясь в тёплых объятиях писателя, и иногда даже превращался в кота прямо в его руках. Первых двух раз Крису хватило что бы понять, как действовать в такой ситуации - он научился закрывать дверь в спальню.

Когда Мау привык к тому, что Крис любит трогать, гладить и щипать его, он начал чувствовать себя более комфортно рядом с писателем. Кошачья лежанка переехала с кровати на пол. Теперь оборотень спал рядом с Крисом и служил писателю подушкой для обнимание. Мау краснел и смущался, но спустя неделю он уже и сам охотно шёл в приятные объятья Криса.

Крис выжидал, когда Мау сделает первый шаг, а Мау был слишком смущён что бы попытаться начать действовать первым. Ко всему прочему у него не было никакого опыта, а все то что он нашёл по этому поводу в интернете слегка пугало его. А спросить у более опытного человека он не мог из-за того, что он чувствовал себя крайне неловко.

Ведомый своим любопытством Мау как всегда сидела за ноутбуком Криса и изучал видио, его лицо выражало беспокойство и интерес одновременно. Смущенный парень наклонял голову из стороны в сторону внимательно следя за людьми на экране. Он сидел на своём любимом диванчике на первом этаже, изначальна он хотел посмотреть рецепт приготовления легких блюд для быстрого перекуса. Но шальная мысль проскочила в его голове, и он полез снова проводить свои исследования.

Крис устало потягиваясь спускался на первый этаж и задержавшись на середине лестницы его взгляд замер на экране своего ноутбука, что в этот момент находился в руках Мау. Оборотень был достаточно умён что бы выключить звук, но не достаточно сообразителен, чтобы понимать, что подобное делать не совсем прилично. Но стоило Крису подойти ближе, и он понял, что парень не рукоблудил, а внимательно изучал то что происходило на экране.

- Изучаешь? - спокойный голос послышался над ухом оборотня, тот не обращая на него внимание покачал головой.

Но спустя пару секунд до него дошло что именно сейчас произошло и резко закрывая ноутбук парень с видом загнанного оленёнок испуганно откинулся на подлокотник плетённого дивана. Его лицо постепенно наливалось краской, Мау в защитной позе прикрыл лицо ноутбуком.

[BL]Винный котМесто, где живут истории. Откройте их для себя